"Какой день школьной жизни вам запомнился больше всего?" – спросили мы у жителей краевой столицы на прошлой неделе.
Андрей Коробейщиков,
писатель:
Было много дней, которые запомнились, но самый главный, наверное, 1 сентября, когда я пошёл в первый класс. Это был 1977 год. Школьную форму купили ещё за три месяца до линейки, и я очень ждал этого дня. Школа была знакомая, потому что мы жили недалеко от неё, но когда я переступил порог уже в качестве ученика, испытывал такое волнение! Из того дня хорошо помню аромат астр и георгинов, красные знамёна и, конечно, первый звонок.
Вера Нифонтова,
директор агентства недвижимости "Лотос":
Это было давно, где-то в 70-х годах. Я очень хотела вступить в комсомол, а отбор был серьёзным. Смотрели не только успеваемость в школе, но и разные достижения. Каждый из нас готовился к этому событию. Мне очень помогло то, что я всегда была активисткой, даже выдвигалась на пост старосты. А при принятии в комсомол это засчитывалось. В итоге в шестом или седьмом классе меня приняли. Я очень гордилась этим, ведь в те времена это было почётно.
Кирилл Казачков,
студент 3-го курса хореографического факультета АлтГАКИ:
Хорошо помню, как сдавал экзамен по алгебре. С точными науками я не дружил, потому что в детском саду меня из левши переучили в правшу. Позже это отразилось на моей успеваемости в школе. Всё приходилось учить наизусть. Так я поступил и при подготовке к этому экзамену. Но мне не хватило времени на два вопроса.
Накануне приснился сон, что учительница посмотрела мой листок с ответом, покачала головой, вздохнула и с укором сказала: "Ну неужели нельзя было выучить?".
Самое интересное, что я и правда не сдал тогда алгебру – вытянул билет именно с теми вопросами, которые выучить не успел. Было очень обидно, потому что я был единственный, кто получил позорную двойку.
Марина Егорова,
молодая мама:
Больше всего запомнила день, когда наш класс познакомился с новым учителем по литературе. Это был взрослый мужчина под два метра ростом. Его звали Георгий Маркович. На первом занятии, когда прозвенел звонок, он включил магнитофон, играло что-то из классики. Затем открыл томик Толстого и начал рассказывать "Анну Каренину". Он почти не заглядывал в книгу, смотрел нам в глаза. Вечером, когда я пришла домой, первым делом открыла "Каренину" и была в шоке! Оказалось, что преподаватель практически наизусть читал нам это произведение. С тех пор я не пропустила ни одного урока литературы, приходила, даже когда болела.


