Жизнь

Книжные обзоры. "Бизнес как экспедиция", Александр Кравцов

Предлагаем вашему вниманию очередную рецензию в рамках проекта "Книговорот" (обзоры книг для деловых и творческих людей). Автор - Анастасия Семенчина.

Эту книгу очень приятно держать в руках и удобно читать в любом положении тела и его местонахождении. В ней плотные, гибкие, гладкие страницы, много красивых и ёмких фотографий, точных цитат и выражений. Для хорошей книги- моментально завоеванная симпатия.

"Бизнес как экспедиция"- своевременная находка, если вам обязательно и срочно необходим свежий взгляд и воздух, вдохновляющий толчок, чтобы сделать решающий и нестандартный "ход конём", как в бизнесе, так и в жизни.

"Бизнес как экспедиция" — это не выдуманное произведение Александра Кравцова- президента и владельца группы компаний "Руян" и успешного бренда "Экспедиция".

"Руян" и "Экспедиция": более 350 магазинов "Экспедиция", "Экспетро", рестораны "Экспедиция. Северная кухня", гонка "Экспедиция-Трофи", кругосветное путешествие "Экспедиция. Around the World", журнал, постройка и поддержание храма в "Антарктиде", Академия предпринимательства "Экспедиция" и Бизнес Серфинг Школа, гуманитарный проект "Культурная навигация", главный духовный суперпроект компании- "Руян-город" (заложен в Кожевниковском районе Томской области 2.11.2010), Руян Инвест Клуб и др.

Книга о жизни А.Кравцова, его бизнесе, людях в его команде, менеджерской философии, приёмах, технологиях, уроках . Написано очень честно, открыто и вдохновлённо. Поэтому читается очень легко и интересно. Только успевай выписывать, перенимать и оптимизировать идеи, заражаться смелым и созидательным настроем.

"Руян" состоит более чем из 20 компаний. Каждой ставится задача: увеличение капитала два раза за год. Иначе она будет ликвидирована. К бизнес-единицам относятся без сантиментов. Сантименты отданы одному — "Экспедиции". Бренду, который играет на чувствах покупателей" (Из статьи О.Тимофеевой "Великий Экспедитор" в журнале "Русский репортёр" №5 (84))

"Бизнес как экспедиция"- это современный и очень интересный учебник, с развёрнутыми бизнес кейсами и примерами личностного роста, что в совокупности – зерно для плодородной почвы.

"Чтобы почувствовать себя орлом, надо летать с орлами"

Одной из важных идеологической основ компании "Руян" является деление не на своих и чужих, а себе подобных, и других людей (Причём один из главных условий успеха, это не просто себе подобные люди, а их комбинации). В связи с этим хочу отметить, что прочтении этой книги будет более актуально, если Вы - скорее из творцов, создателей, лидеров; честных, адекватных, гибких и настоящих; тех, кто сопротивляется внешней среде, но "чует" восходящие потоки и тенденции; тех, кто не проживает жизнь так, чтобы скорее закончился рабочий день, потом неделя, отпуск и всё по кругу вновь.

Будет несправедливо, если номинацией "учебник с бизнес кейсами" оттолкну военных, путешественников, спасателей, охотников и рыбаков по профессии или велению сердца. Они как никто другой чувствуют себе подобных и других. В книге найдут много общего в описание стратегий и тренингов. А дневники экспедиций и случаи из жизни А.Кравцова — очень увлекательные приключения, будоражащих гордую и странствующую душу. Всё это подытоживают фразы между строк и на оранжевых футболках (символ "Экспедиции") для сильных духом.

"В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого"

"Экспедицию" часто путают с экстремалами и туристами, а мы просто строим среду, бизнес-проекты, поляны или плоты, объединяющие живых людей, пытающихся что-то поменять к лучшему".

Из внутрикорпоративного сленга "Бизнес как экспедиция" пополнит ваш словарь терминами – с эмоциональным зарядом, иногда юмором, и с целой легендой, стоящей за каждым из них. Каждый термин — он как метафора в идеологическом смысле и как инструмент в прикладном.

Условно, книгу можно разделить на три части:

1. О формировании А.Кравцова как личности. Причём это не сухая биография, а душевное и откровенное повествование, в котором прослеживается основа основ компании.
2. "Методическая. О человеческом капитале, ответственных инвестициях и маркетинге. В ней же есть главы о перспективе. О создании общей предпринимательской среды и новых городах. О том будущем, в котором мы можем оказаться вместе с читателем".
3. Третью часть автор называет "документальная лирика, как беседа ночью у костра". 

И все три части окаймляют, переплетают захватывающие дух, поучительные и поэтичные истории.

"А любая история, захватывающая дух - экспедиция".

После прочтения, не удивляйтесь огромному желанию поехать в город "Руян", поучаствовать в "полянах" или "Экспедиции-трофи", открыть магазин "Экспедиция" и пр. Это нормально.

Читать больше рецензий на сайте "Книговорот".

Ресурс также приглашает посетить виртуальную библиотеку.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость