Предпринимательница открыла свое дело вместе с подругой в 2020 году. Девушки начали продавать домашний текстиль, который отличался не только красотой, но и водоотталкивающим покрытием. Это особенно ценно, когда дома есть маленький ребенок. «А кому, как не нам, молодым мамам, это знать», — подчеркивает собеседница.
Однако открыть свое дело — лишь половина успеха. Самое главное — суметь удержаться на рынке. Ведь бизнес, как и младенец, требует к себе постоянного внимания. А это очень непросто, когда нужно заботиться о собственном ребенке, доме и самой себе.
«Чем лучше идут дела, тем сложнее становятся задачи, — рассказывает Светлана. — Нужно регулярно поддерживать поставки, развивать новые товары, заниматься продвижением, развивать сайт, маркетплейсы и подключать больше людей. А между тем в 2021 году у меня родился второй ребенок, а подруге потребовалось выйти на прежнее место работы. Сил на развитие своего дела оставалось все меньше. В такие моменты у нас буквально опускались руки».
Не все начинающие предприниматели выдерживают подобные испытания и часто закрывают свое дело. Такие мысли были и у нашей героини. Но все же девушка решила не бросать начатое. Тогда же она узнала о программах поддержки предпринимательства. И летом 2024 года Светлана прошла обучение в центре «Мой бизнес» по федеральной программе «Мама-предприниматель».
«Я оказалась в сообществе единомышленниц с похожими проблемами, идеями и стремлениями, — вспоминает собеседница. — Там меня, молодую маму-предпринимателя, отлично понимали. Ведь на проекте были участницы с двумя, тремя и даже четырьмя детьми. Их истории мотивировали меня не сдаваться и развивать свое дело ударными темпами. Я поняла, что нужно пробовать, тестировать разные продукты и гипотезы. А если что-то не получилось — искать новый подход».
Светлана рассказывает, что сейчас у компании «Магия Момента» грандиозные планы. «Мы расширяем линейку текстиля, запускаем яркую коллаборацию с талантливой художницей, увеличиваем объемы производства. Создали и расширяем линейку “Боксов лучших алтайских продуктов”. Делаем то, что любим, а также то, что отвечает ценностям разумного потребления и экологичного отношения к этому миру», — отмечает собеседница.
«Мы заметили, что наши товары на маркетплейсах вызывают у покупателей больший интерес, если сделан акцент на алтайском производстве. По этой причине мы активно развиваем линейку подарочных наборов с лучшими алтайскими продуктами», — рассказывает Светлана.
Дополнительно обучение вдохновило предпринимательницу на разработку собственных мастер-классов по созданию подарков своими руками. Первые занятия компания проведет с воспитанниками детского сада.
Самое важное - в нашем Telegram-канале