…Очередь в регистратуру одной из поликлиник… Как всегда, внезапно закончились талончики на какие-то анализы "на сегодня"… Стоит ли мне цитировать слова "неоталоненных" очередников, или вы сами, по собственному опыту их вспомните?
Зато на стене креативно висит большая ЖК-панель, с которой кто-то рассказывает об услугах, которые рада оказывать поликлиника своим пациентам. Но народ мало смотрит на панель и хочет, чтобы число специалистов, к которым выдают старые, бумажные талончики было адекватно числу больных…
Или вот "ария" из другой "оперы", но с похожим мотивом. Сайт altapress.ru опубликовал новость о том, что одна из сетевых компаний стала размещать на своем сайте графики отключения электроэнергии. Так сказать, для удобства потребителей. А что? Действительно, современно: не нервируешь диспетчера, а заходишь на сайт, узнаешь, когда тебя отключат, и потом сидишь-радуешься в обесточенном помещении безграничным сервисным возможностям Интернета!
Только мне, как потребителю, почему-то удобнее, когда у меня есть электричество. И какая разница, где мне сообщают о его отключении: на бумажке, что пришпилена к подъездной двери, или на мониторе ноутбука?! Зато – снова "креативненько"…
Уже существуют технологии "одного окна", а мы иногда продолжаем сатанеть, собирая справки в разных концах города. Нам делают "прозрачным" сайт госзакупок и тырят при этом миллиарды…
Таковы уж проявления нашего переходного времени, в котором соседствуют нанотехнологии и техпроцессы, при которых не обойтись без, фигурально выражаясь, кувалды. Иногда кажется, что мы уподобляемся хозяевам, которые, приобретя дорогущую мебель, по-прежнему перед приходом гостей заметают под нее мусор веничком… Естественно, что каждый вправе выбрать для себя модель поведения в своем собственном доме. Но вот в масштабах страны пора бы уже и определиться: или поддерживать порядок "по-честному", или под усмешки гостей мести той же метлой, которой дали какое-либо прогрессивное название …
Самое важное - в нашем Telegram-канале