Это московские креативные директора Даниил Сергеев, FIRMA; Василий Лебедев, Red Keds; Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, Direct Design Visual Branding. А также: креативный директор KIAN branding agency Кирилл Константинов, Новосибирск; креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин, Екатеринбург; редактор Adme.ru Ксения Лукичева, Казань и стратег Red KedsРоксана Бушкова, Москва.
Двое из них расскажут, в частности, о фейках. Например, Даниил Сергеев ответит на вопрос "Как превратить фейк в реальный продукт" (именно так называется его мастер-класс). Остальные лекции раскроют другие хитрости современной рекламы и брендинга.
Приехать и послушать гуру креатива сможет каждый желающий за 1,5 тыс. рублей. Это стоимость аккредитации, без которой на Фейкстиваль не пустят: в нее входит право на посещение образовательной программы, церемонии открытия и награждения, а также право на аккредитационные материалы. За дополнительные 1,5 тыс. рублей можно будет также посетить фуршет с членами жюри и гостями Фейкстиваля.
См. подробности о программе лекций и условиях аккредитации.
Самое важное - в нашем Telegram-канале