"А как вы относитесь к комендантскому часу для детей?" – спросили мы у барнаульцев на этой неделе.
Ольга Аршинцева,
заместитель декана исторического факультета АлтГУ:
С точки зрения безопасности детей мне нравится эта схема. Подростков нужно каким-то образом дисциплинировать. Но пока непонятно, каким образом этот контроль будет осуществляться. У сотрудников УВД и так много функций, а отслеживать детей нужно не выборочно, а систематически. Мы с детьми дома уже обсудили это нововведение, нашли много противоречий. Думаю, практика смягчит крайности в этом законе.
Сергей Агофонов,
директор школы № 110:
– А что делать подростку в поздний час на улице? Время покажет, как будет действовать закон, необходимые изменения обязательно внесут. Но из-за увеличения числа детских преступлений введение комендантского часа – необходимость.
Анастасия Стародубова,
руководитель танцевальной студии "Найла":
С одной стороны, дети 17–18 лет уже самостоятельные, поступают на первый курс. С другой – как раз из-за ощущения своей взрослости они начинают чудить. Из предложенного списка я бы исключила ночные клубы и кофейни, там они под присмотром и в любом случае разъезжаться по домам будут на такси. Дополнила бы крупными круглосуточными продуктовыми магазинами и прилегающими к ним территориями. Можно патрулировать школьные спортивные поля и веранды детских садов.
Вячеслав Степнов,
студент факультета инженерной педагогики и информатики АлтГТУ:
Несмотря на довольно жёсткие правила, мне нравится закон. Хочется верить, что теперь будет меньше волнений и переживаний за младшую сестру. А с ней ничего страшного не случится, если она вернётся домой на полчаса раньше обычного или не сходит на ночную вечеринку с друзьями.
Самое важное - в нашем Telegram-канале