Жизнь

Опрос. Когда вы в последний раз ночевали под открытым небом?

Долгожданное лето пока не радует сибиряков жарой, но, как обещают синоптики, будет теплым. А пока земля еще прогревается, самое время проверить, все ли в порядке с туристическим инвентарем - совсем скоро он может понадобиться для ближних и дальних путешествий.

Отдых на природе.

Именно летом у большинства людей появляется возможность пойти в поход и остаться ночевать под открытым небом, которой они активно пользуются. Мы решили узнать у жителей края, что заставляет их бросать свои теплые постели и отправляться навстречу неизвестному с палаткой в рюкзаке.

Сергей Куликов,
охранник:

Ночевал на берегу Чумыша буквально на прошлой неделе. На рыбалку ездил за щуками. Лучше бы домой поехал! Мало того, что весь продрог — всю ночь шел дождь, так еще и одну-единственную рыбину домой привез.

Игорь Глушко,
предприниматель:

Я много сотен раз ночевал в палатке и несколько раз под открытым небом. Удовольствие не для всякого: от комаров и мошек порой просто спасения нет, но на определенной высоте (в разных горах по-разному) они не летают. Чтобы ночевать без палатки, надо быть уверенным в полной безопасности, причем не только от животных, но и от людей. На случай дождя я всегда имею под рукой кусок полиэтилена и ложусь на небольшом возвышении, чтобы вода не подтекала. Вообще, когда ночуешь на природе, обостряется чувствительность - начинаешь слышать самые тихие звуки. Это мешает заснуть. Но зато звезды обалденные, залюбуешься.

Алена Краскова,
дизайнер:

Я вообще люблю ночевать на природе, но в этом есть один огромный минус: на земле спать холодно. Поэтому я редко сплю в палатках, стараюсь залезть в машину. В последний раз ездила отдыхать с семьей в Горный в прошлом году. На берегу Телецкого озера в августе даже на надувном матрасе в кофте и штанах под одеялом было прохладно. В следующий раз возьму с собой шубу!

Карина Милютина,
студентка:

Я однажды перепутала автобусы и приехала в какое-то богом забытое село. Дело было вечером, вокруг — ни души, вокзал закрыт! В общем, ужас и кошмар. Пришлось ночевать на уличной лавочке, а утром отправляться обратно. Это путешествие я запомнила на всю жизнь!

Олеся Игнатенко,
продавец-консультант:

Я не очень люблю спать в палатках, потому что в них вечно сыро, холодно и неуютно. Другое дело — сеновал! Конечно, сейчас уже никто не спит на сене, но я до сих пор с ностальгией вспоминаю свои ночевки у бабушки в деревне на свежескошенной траве.

Станислав Хорошев,
дальнобойщик:

В 2013 году я ездил с семьей на машине в Абхазию. По дороге ночевали в палатке. Место таких ночевок выбирали на платных стоянках дальнобойщиков, так как, честно говоря, опасались всяких эксцессов. Но путешествие прошло отлично, никто не пострадал, все вернулись с хорошим настроением!