Торжественное гашение нового почтового блока "XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи" состоялось в отделении почтовой связи Главного медиа-центра Игр-2014. В церемонии гашения приняли участие: руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко и генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов.
Новая серия состоит из трех отдельных марок, на каждой из которых изображена золотая, серебряная и бронзовая медаль "Сочи 2014". При создании выпуска впервые одновременно были использованы три вида металлизированной краски – под бронзу, серебро и золото, а также конгревное тиснение. Данная технология делает новый "медальный" выпуск еще более уникальным и придает изображению наград своеобразный 3D эффект – при прикосновении к маркам под пальцами ощущаются настоящие миниатюрные медали.
Тираж нового блока составит 150 тысяч. При этом у каждой марки свой номинал: марка с изображением серебряной медали – 50 рублей, золотой – 75 рублей, и бронзовой – 25 рублей. Размер блока – 136х80 мм, а размер марок в блоке – 37х26; 26х37 мм. К выпуску также подготовлена художественная обложка, внутри которой почтовый блок и конверты первого дня с гашениями в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
На полях каждого блока нанесен специальный QR-код с зашифрованной ссылкой на официальный сайт Игр в 2014 года Сочи sochi2014.com.
Справка
Почтовая филателистическая продукция сопровождает все Олимпийские игры современности, начиная с 1896 года. Почтовые марки, выпускаемые страной, проводящей Игры, являются атрибутом каждой Олимпиады и, без сомнения, ценнейшими экспонатами филателистических коллекций.
Филателистическая программа "Сочи 2014" стартовала в 2011 году выпуском почтового блока с маркой "Сочи – столица XXII Олимпийских зимних игр 2014 года". Также были выпущены первые марки серий "XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России" и "XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Олимпийские зимние виды спорта". Общий тираж всех выпущенных в 2011 году марок составил более 10 млн экземпляров, общий тираж за 2012 год – около 12 млн экземпляров. Результаты уже первых месяцев реализации показали большой интерес к маркам, как со стороны филателистов, так и со стороны самых широких слоев населения.
Самое важное - в нашем Telegram-канале