Жизнь

Плюшевые, но зубастые монстры стали болтаться на сумках звезд российского шоубиза

Зубастые монстры захватили соцсети и сумки звезд российского шоу-бизнеса.

В барнаульских магазинах появились Лабубу
В барнаульских магазинах появились Лабубу
altapress.ru

Речь, конечно, о Labubu.

С этими монстриками с широкой зубастой, но улыбающейся пастью замечены топовые селебрити — Рианна, Дуа Липа, Ким Кардашьян, Дэвид Бекхэм, указывает РБК.

Российские модницы не отстали — Люся Чеботина, Ляйсан Утяшева, Ольга Серябкина, Ксения Бородина, Ольга Бузова. А Ксения Бородина повесила на свою «биркин» сразу три игрушки.

Ксения Бородина со своими зубастыми обвесами.
Соцсети

Молодая жена Евгения Петросяна — Татьяна Брухунова — тоже при обвесе.

Мода

Labubu стали неотъемлемой частью уличного стиля.

На неделе моды в Милане модели выходили на подиум с аксессуарами в виде Лабубу — один из манекенщиков появился в жилете с фирменной ухмылкой монстрика. Модные критики отметили — тренд идеально вписывается в моду на брелоки и подвески для сумок, пишет smartpress.by.

Особое мнение

Пожалуй, единственным критиком этой тенденции выступила Ксения Собчак. Она сняла видео с распаковкой Лабубу, которую ей подарили. Однако пообещала — не будет в свои 40 с лишним вешать ее на брендовую сумку. Да и в 30 лет, уверена Собчак, этого не стоит делать — выглядит как инфантилизм, пишет aif.ru. Такая детская эстетика у взрослых.

Монстр на аукционе

Между тем совсем недавно мятного Лабубу продали на аукционе почти за 12 млн рублей. Он единственный в мире. Аукцион прошел в Пекине. На торгах присутствовали около 200 человек. Фигурка мятного Лабубу высотой 131 см сделана из поливинилхлорида и существует в единственном экземпляре. Окончательная цена сделки составила 1,08 млн юаней (более 11,8 млн рублей).

Личность покупателя не разглашается.

Слепые боксы

Базовый собирательный инстинкт, заложенный еще киндер-сюрпризом, активируется сразу после фразы «Я куплю только одного», объясняют эксперты. Тренд с этими игрушками — концентрация механик воздействия на потребителей. В основе — «слепые боксы» с элементом неожиданности: не знаешь, какая игрушка достанется, появляется азарт охоты, указывает Газета.Ru.

Прогноз на «вирус»

Популярность таких брелоков сохранится еще несколько месяцев и пойдет на спад — повторит судьбу спиннеров, симпл-димплов и других подобных «вирусных» товаров».

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость