Заместитель начальника управления края по образованию и делам молодежи Елена Лебедева пояснила, что это только начало рекламной кампании. Проект будет реализовываться в течение не менее чем двух лет. Такие же биллборды будут размещены в районах края. В Барнауле размещено пока десять биллбордов. Места их расположения постоянно меняются.
По словам г-жи Лебедевой, концепция проекта и информационные модули разработаны общероссийским Благотворительным фондом поддержки материнства и детства. Основной партнер проекта - рекламная группа Gallery; специалисты компании работали над дизайном и взяли на себя бесплатное размещение информации на своих рекламных плоскостях.
Социальный рекламный проект реализуется на средства краевой целевой программы "Молодежь Алтая". Затраты на разработку и изготовление одного биллборда - 5800 рублей.
Елена Лебедева,
замначальника управления края по образованию и делам молодежи:
Идея о том, что нужна социальная реклама, пропагандирующая ценности семьи, принадлежит губернатору. Ему предложили на рассмотрение ряд проектов, в том числе и этот. Губернатор предложил дополнить ряд известных людей уроженцами Алтайского края. Мы вместе с работниками культуры нашли таких людей, и воплотили этот проект.
Почему именно он был выделен президентом, сказать трудно. Наверное, потому, что он простой и оригинальный, и достаточно массовый. Я считаю, эта реклама позитивная, познавательная и ненавязчивая.
Юрий Денисов,
вице-губернатор Алтайского края:
У президента достаточно каналов информации, чтобы знать о том, как живет каждый регион страны. Ничего удивительного в том, что он упомянул наш край. Мы эту рекламу реализовали наиболее широко и активно.
Самое важное - в нашем Telegram-канале