С этой целью ведомство уже заказало разработку соответствующей стратегии.
По условиям конкурса, подрядчик должен найти способы воздействия на подрастающее поколение через популярные интернет-площадки с привлечением блогеров. С помощью новой разработки планируется к концу года на четверть увеличить аудиторию министерства в соцсетях (сейчас у минобрнауки 300 тысяч подписчиков). Начальная цена контракта — 8 млн рублей, сообщают "Известия".
Однако эксперты издания считают, что данной суммы будет недостаточно для качественной реализации идеи. В частности, не предполагается материальное стимулирование блогеров, которые вряд ли согласятся работать бесплатно. Специалисты советуют не изобретать велосипед, а взять на вооружение опыт Роскомнадзора, у которого, по их мнению, налажена работа с аудиторией, пишет ura.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале