Профессионалы высокого класса раскроют универсальные секреты ведения успешной рекламной кампании, пригодные для любых экономических условий и любого региона. Программа мастер-класса включает четыре насыщенных информационных блока исключительно прикладного направления.
Так, генеральный директор РГ "Город" Ирина Хомутова расскажет о принципах работы наружной рекламы. А затем раскроет механизмы воздействия различных форматов наружных рекламных носителей на аудиторию; эффект подсознательной узнаваемости бренда или продукта, "осознаваемой узнаваемости" и роль территориального указателя.
Кроме того, участники мастер-класса познакомятся с технологиями и принципами составления программ для наружной рекламы: "партизанской рекламой"; "тизером"; "имиджевой рекламой"; "акциями".
В формате открытого диалога руководитель отдела по наружной рекламе Анастасия Карпова расскажет участникам мастер-класса об особенностях поиска целевых групп, установке "флажков" воздействия и "перехвате" потоков целевой аудитории, а также маркетинговых исследованиях по "проходимости" (пассажира- и пешеходо-потоков).
Об "изюминках" дизайна поведает профессиональный дизайнер Вячеслав Паутов. Он расскажет о дизайне рекламного носителя; технологии распознания "неправильного" дизайна для наружного применения; приведет примеры "работающих" и "не работающих" макетов.
Завершит программу руководитель юридического департамента РГ "Город" Анна Фесянова, посвящением в лабиринты применения Закона "О Рекламе" в сфере наружной рекламы.
Мастер-класс состоится 29 июня 2009 г. с 10:00 до 13:00 в конференц-зале Алтайской ТПП по адресу: Барнаул, пл. Баварина, 2, 6 этаж, офис 611.
Самое важное - в нашем Telegram-канале