Согласно исследованию, в осенне‑зимний период текущего года в России заметно снизились продажи верхней одежды и головных уборов. Данные, опубликованные в «Коммерсанте», опираются на аналитическую информацию и показывают, что объемы сбыта упали на несколько процентных пунктов по сравнению с прошлым годом.
Эксперты выделяют две основные причины такого тренда. Во‑первых, в центральных регионах страны установилась аномально теплая погода, которая снизила потребность в зимней одежде. Во‑вторых, потребители стали активнее экономить, многие откладывают покупку дорогостоящих вещей, чтобы сократить расходы.
Эта тенденция отразилась и на посещаемости торговых комплексов — она также пошла на спад.
Ранее сообщалось, почему все носят вещи бежевого цвета и что это значит.


