Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Россияне стали пить больше пива и меньше водки

За первые девять месяцев 2014 года доля водки и прочего крепкого алкоголя в потреблении россиян снизилась на 2%. При этом жители России стали пить на 2% больше пива. Такие данные опубликовал Росстат.

Доля водки в общем объеме спиртного, которое россияне покупают в магазинах, снизилась с 42% до 40,2% с начала 2014 года. В то время как доля пива выросла с 40,8% до 42,6%.

В абсолютном выражении продажи водки и ликероводочных изделий уменьшились на 6,1% и составили 90,7 миллиона декалитров (дал). Продажи пива выросли на 2,4% — до 759,2 миллиона дал.

Доля вина (без учета игристых вин) осталась прежней — 8,2%. В натуральном выражении продажи составили 60,1 миллиона дал.

Доля шампанского выросла до 2,3% против 2,2% за 11 месяцев прошлого года. Продажи этого вина выросли на 1,3%, до 22,5 млн дал.

Доля коньяка сохранилась на уровне 2013 года — 3,9%. Этого напитка было продано 10,5 млн дал, что на 0,5% меньше, чем в январе-ноябре 2013 года, передает Mignews.

Всего за 11 месяцев 2014 года население РФ купило 107,4 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2% меньше, чем год назад. Темпы падения замедлились против показателя соответствующего периода 2013 года, когда спад составил 7%, пишет rosbalt.ru.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость