Сейчас ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты. По данным издания, Минобороны и предприятиям Объединенной авиастроительной корпорации предстоит согласовать "дорожную карту": определить, какие самолеты первыми будут выведены из эксплуатации и выстроить производственный график для равномерной загрузки заводов.
"На замену Ту-134 может пойти ближнемагистральный SSJ 100, а вместо Ил-62 и Ту-154 — более дальний Ту-214. Этот вопрос сейчас прорабатывается военными", — говорит источник издания в отрасли.
При этом, согласно источникам, министр поручил обновить авиапарк Минобороны без привлечения дополнительных средств. Точные сроки выполнения распоряжения в поручении не указаны. Поводом для обсуждения обновления пассажирского авиапарка Минобороны стала катастрофа самолета Минобороны в Сочи, пишет bfm.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале