В дальнейшем категории голосования изменятся. В них отразятся такие важные составляющие любого края как культура, природа, история и другое. Авторы интернет-ресурса считают, что выявление ассоциаций, связанных с той или иной областью на карте России – первый шаг к ее самоидентификации. И, в дальнейшем, - формированию ее имиджа.
Игорь Березин,
президент Гильдии Маркетологов:
Цели у проекта "Брэндстрана.ру" просветительские и культурологические. Мы очень мало знаем про Россию. Москва, Петербург и остальные в "серой глубинке" – вот и все, что нам известно. Между тем в стране есть 50 крупных городов и много других интересных мест. Сейчас над созданием своего бренда думают многие руководители регионов и городов. Мы надеемся, этот сайт поможет им начать или продолжить действовать в этом направлении.
Самое важное - в нашем Telegram-канале