Жизнь

«Сникерс с семечками» признан лучшим роликом 2009 года

Совместный проект сайтов Sostav.ru и Slon.ru подводит итоги года в рекламе. 110 экспертов из области маркетинга, СМИ, коммуникаций назовут рекламную персону года, бренд года, лучшую рекламную кампанию и маркетинговую концепцию, слоган года, самый раскрученный PR-повод и главное событие в сфере рекламы.

Уже подведены итоги в рейтинге рейтинге рекламных роликов.

Роликом года назван «Mad Mix с семечками» для бренда Snickers.

Далее места распределились так:

2. Выступление Сьюзан Бойл, «Britain's Got Talent»


3. Beeline, «Деньги возвращаются»

4. Philips, «Carousel»


5. Петелинка, «Курочка Ксюша»

6. Альфа-Банк, «Честным быть выгодно» («Лифт»)

7. Coca-Cola, «Yeah Yeah Yeah La La La»

8. InTouch, «Дерево», «Озеро»

9. T-Mobile, «Dance»

10. Canal+, Wardrobe The Closet

Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость