Аналогичным образом расположилась тройка лидеров по критерию "отражение культуры принимающей страны". Дед Мороз набрал 24 процента голосов, а Дельфин и Бурый медведь - по 16 процентов.
Эти же варианты талисманов набрали наибольшее количество голосов по показателю "обладание широким рекламным потенциалом". Однако здесь лидером стал Дельфин (19 процентов), за ним идут Дед Мороз (17 процентов) и Бурый медведь (16 процентов).
На сайте ВЦИОМ отмечается, что Дед Мороз заметно улучшил свои позиции в рейтинге по сравнению с опросом, проводившемся в ноябре 2010 года. В частности, сейчас 57 процентов опрошенных готовы присоединиться к общественному движению "Голосуйте за Деда Мороза!". В ноябре эту идею поддерживали около половины участников опроса.
ВЦИОМ также выяснил у респондентов, кого они точно бы не хотели видеть талисманом зимней Олимпиады в Сочи. Как оказалось, большинству опрошенных не нравятся Льдинка/Снежинка (24 процента), Леопард (20 процентов), Солнце (15 процентов).
Опрос проводился 5-6 февраля 2011 года. В нем приняли участие 1600 человек из 138 населенных пунктах.
7 февраля на Первом канале состоялась презентация 11 талисманов для Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Окончательно талисманы будут выбраны 26 февраля путем голосования в прямом эфире. Все варианты можно увидеть на сайте talisman.sochi2014.com.
Самое важное - в нашем Telegram-канале