Онищенко обвинил сотрудников этой авиакомпании, одной из крупнейших в России, в непрофессионализме и в том, что они не работали с пассажирами в период серьезнейшего технического и технологического сбоя в Домодедово.
В заявлении говорится:
Коллектив "Трансаэро" просит господина Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании, профессиональное и человеческое достоинство работников которой он оскорбил. Люди, своим самоотверженным трудом в экстремально сложных условиях преодолевшие последствия транспортного коллапса и добившиеся полного восстановления графика полетов, не отменившие ни одного рейса и доставившие всех пассажиров в пункты назначения, готовы подавать иски по поводу этих обвинений.
Напомним, Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против "Трансаэро" после авиаколлапса в Домодедово, в частности за то, что компания не предоставляла необходимые данные о
рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета. Как Онищенко агентству РИА Новости, в адрес компании направлены уведомления об составлении административных протоколов.
30 декабря на пресс-конференции председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство
своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме. Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к "Трансаэро",
S7, "Аэрофлоту" и "Уральским авиалиниям".
Самое важное - в нашем Telegram-канале