Жизнь

Уборщица из Читы требует $3 млн за фото на шоколаде "Алёнка"

Уборщица из Читы требует $3 млн от компании "Красный октябрь" за использования ее детского снимка на обертке известной всем россиянам шоколадки "Аленка".

Шоколад.
Шоколад.
СС0.

В интервью корреспондентам Life 50-летняя Елена Анисина рассказала историю из своего детства. По словам женщины, будучи трехлетней девочкой, она встретила во время прогулки с матерью делегацию фоторепортеров из Москвы. Увидев миленькую девочку, они принялись ее фотографировать, а потом предупредили ее мать, что изображение Елены появится на обертке шоколадки, производимой московской кондитерской фабрикой "Красный Октябрь".

Анисина утверждает, что и саму шоколадку назвали в честь нее, поскольку, когда столичные гости после фотосессии поинтересовались именем понравившейся им девочки, мать Елены ответила, что зовут ее дочь Аленка.

47 лет жительница Читы молчала о своей причастности к известному бренду, а потом она услышала по радио, что за известную всем песенку "В лесу родилась ёлочка" женщина получила компенсацию. После этого Елена, работающая уборщицей, задумалась — раз во всем мире компании платят за использование чужих фотографий и брендов, то почему же она должна жить в нищете, в то время как за использование ее детского изображения на обертке "Аленки" ей тоже что-то причитается.

Использование своего снимка компанией "Красный Октябрь" Анисина оценила в $3 млн. Женщина утверждает, что ей этого хватит, а просить большую сумму у нее совести не хватает.

Елена готова пройти экспертизу, чтобы подтвердить, что именно ее лицо уже много лет ассоциируется у сладкоежек со всего постсоветского пространства с шоколадкой "Аленка". При этом она абсолютно уверена, что экспертиза подтвердит ее слова.

А вот представители фабрики "Красный октябрь" в этом не уверены. По их словам, на обертке "Аленки" изображен не реальный ребенок, а картинка. В компании настаивают, что для обертки всеми любимого лакомства был использован собирательный образ девочки, нарисованный художником, а не портрет конкретного ребенка. При этом в компании отметили, что Анисина не первая, кто пытается доказать свою причастность к известному бренду.

"Бренд "Алёнки" – собирательный образ, созданный художником. Вообще, если надеть на ребенка платочек, то получите то же самое лицо, что и на шоколадке. Говорить об этом можно бесконечно. Никакого ребенка изначально не было", — цитирует новостной портал слова Ольги Унучиной - главы пиар-службы холдинга "Объединенные кондитеры", в который входит фабрика "Красный Октябрь", пишет informing.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость