Жизнь

Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!Улыбайтесь, вас снимают!

Деньги нужны всегда. Особенно молодым. Поэтому следующее объявление в одной из алтайских газет заинтересовало меня сразу. "Московская рекламная фирма проводит фотопробы молодых людей. Стоимость одной фотографии до $ 500". Далее газета гласила, что сперва надо пройти собеседование по такому-то барнаульскму телефону с 8 до 20 часов.

И вот я набираю нужный номер. На другом конце провода ответил мужчина, представился Алексеем Алексеевичем. Он сразу заметил, что фотопробы ведутся не как попало, а по определенным темам: спорт, реклама и... эротика. Но как тут же заметил Алексей Алексеевич, я сама могу выбрать направление своих фотопроб. Никто насильно не будет меня заставлять позировать для того, что мне не нравится. Успокоил.

В ходе телефонного разговора выяснилось, что сами пробы проходят только в воскресный день после обеда. В офис, снимаемый в одной барнаульской гостинице, приходят все, мечтающие о карьере фотомодели. Там уже Алексей Алексеевич смотрит на претендентов, отбирает лучших и обсуждает перспективы. Конечно, действует он от лица московской рекламной фирмы. Ну вроде бы все без обмана.

Хотим быть фотомоделями!

В воскресенье у офиса, где проходят фотопробы, парни и девушки стояли разрозненными кучками. Было их не сильно много, но у всех на лице написано удивление и непонимание. Хоть и подошло назначенное время для проб, а Алексей Алексеевич так и не появился. В офисе, где должны были проходить пробы, какой-то мужчина всем нервно объяснял, что человек, занимающийся фотопробами, будет с минуту на минуту. Он вышел в коридор, посмотрел, много ли человек собралось. Увидев, что народа достаточно, он достал сотовый телефон и куда-то позвонил. По всей видимости, тому самому Алексею Алексеевичу. Потому что не прошло и 15 минут, как он появился. Мужчина средних лет, с серьгой в левом ухе быстро прошел в офис. Затем он крикнул: "Заходите!"

Пока он вел беседу с первыми претендентами, я успела пообщаться с парнями и девушками, ожидающими своей очереди. Прямо передо мною стояла сладкая парочка - Коля и Ирина. Смотришь на них и думаешь: с обложки какого журнала они сошли сюда, в это серое здание? Я сразу прикинула, что они, наверное, раньше уже практиковали что-нибудь подобное при их-то шикарной внешности. Но как бы не так! Предлагать себя фотографу они пришли впервые. Причем Ире эта затея не очень-то нравилась. А попробовать себя в необычной роли заставил банальный денежный вопрос.

- Ты слышала, если понравишься, то сможешь за одну фотографию получить до 500 долларов? Как думаешь, правда? Не обманут?

Я честно призналась, что мне в это верится с трудом, чем немного огорчила девушку.

Чуть подальше от нас стоял Вадя с рыжими волосами. Назвать его красавцем можно было с большой натяжкой. Но сам он не сомневался, что именно его выберут для фото спортивного содержания. Уверенности парня я позавидовала.

Как я поняла, среди присутсвующих не было ни одного человека, успевшего поработать фотомоделью. Что ж, мне лучше, конкуренции меньше. Как это ни странно, сниматься для эротических журналов никто не хотел.

В чем дело?

Очередь как будто замерла на месте. Все переминались с ноги на ногу, ожидая, когда же выйдет первый счастливчик. И вот этот долгожданный момент настал. Дверь распахнулась и вышел юноша. Назовем его Денисом. Он почему-то нервно закрыл за собой дверь и явно хотел быстренько скрыться. Но не тут-то было! "Фото делают прямо на месте?", "Про деньги что-нибудь говорят?", "А раздеваться не заставляют?", - неслось со всех сторон в уши бедного Дениса. Но Денис сконфузился и молча покинул офис.

Следующих решили просто так не отпускать. Но не прошло и трех минут, как вышла очередная "фотомодель" - Алена. Не заметить ее, высокую и стройную, было просто невозможно. А потому все сейчас очень интересовались, как все у нее прошло.

Алена не казалась смущенной, как Денис а просто бросила, что ей предложили не то, на что она рассчитывала.

И так вели себя все, кто выходил. Что же там творится? Мне бы только попасть за эту дверь, а там уж я разберусь, что к чему.

Ира с Колей были единственными, кто вышел оттуда, громко хохоча. "Ну, рассказывайте, что там предлагают", - набросилась я на них. Но в этот момент из-за двери раздалось: "Следующий". Я набрала побольше воздуха и вошла в комнату.

Ну, девчонка, не робей - фотографируйся скорей!

В кресле удобно расположился Алексей Алексеевич. "Как зовут?", - спросил он. Я бодро выдала: "Тоня". Дальше между нами состоялся примерно такой диалог.

- Итак, Тоня, для фотографий какого направления вы бы хотели сниматься?, - спросил он, почему-то чуть-чуть улыбаясь.

- Для рекламы.

- Ага, для рекламы. Хорошо. Только для этого у нас нет пока что специальной одежды, в которой бы вы смогли фотографироваться.

Не уходить же мне вот так, без всякого результата.

- А может я для спортивного фото подойду?- спросила я с надеждой.

- Может и подойдешь, Тоня. Но у нас отсутсвует в данный момент спортинвентарь. А потому я предлагаю тебе позировать для эротических снимков.

Он достал целую стопку фотографий, на которых неизвестные парни и девушки изображали секс. Надо заметить, что снимки не отличались какими-нибудь дизайнерскими изысками. Парочки то лежали на кровати, причем вовсе не шикарной, то пристраивались где-то на столе и так далее. При этом лица моделей особой радости и удовольствия не выражали.

- Эти модели подошли к работе с чисто материальной стороны, а потому и получились соответсвенно, - как бы оправдывался Алексей Алексеевич. - Но с тобой, я чувствую, все будет по-другому. Подберем тебе красивого атлетического партнера, и столичные журналы будут в очередь выстраиваться, чтобы заполучить ваши снимки. Только представь, твое фото в журнале "Интим" или "Вне закона". Тебя люди узнавать станут (да уж, спасибо за такую славу - Авт.). А денег сколько заработаешь! За одну фотографию несколько тысяч долларов. Это мы только в объявлении пишем, что до 500 долларов, чтобы не привлекать много народу.

Сразу показалось, что здесь что-то нечисто. А потому я решила идти до конца в этом непонятном предложении. "Согласна",- произнесла я.

Обнажайся-предлагайся...

Счастье Алексея (теперь я могла уже называть его так) описать трудно. Он весь засиял, как начищенный пятак. Что-то начал говорить о том, когда я приступлю к процессу создания фото, о том, где пройдут съемки и т. д. А потом так доверительно сказал:

- Слушай, в нашем городе полно богатых мужчин, которые тем не менее неудовлетворены своими сексуальными партнершами. Зачем тебе делать какие-то фотографии, потом еще вдруг придется ехать в Москву? Может, будет проще поработать здесь?

После этого Алексей Алексеевич сделал мне предложение, которого я, если честно, ожидала услышать от него уже давно. Конечно, все эти фотопробы затеивались для того, чтобы заманить и наивных барнаульцев. Пока я думала об этом, Алексей пустился в пространные описания всех прелестей первой древнейшей профессии. Тут тебе и деньги, и удовольствие, и куча многообещающих знакомств. Работать предстоит не обязательно ночью, а также и днем. Иногда даже сопровождать "толстосумов" в поездки на дачи, курорты и т. д.

С Алексеем Алексеевичем, показавшимся мне сексуально озабоченным обыкновенным вербовщиком, я общалась дольше всех, а потому народ в коридоре решил, что я уже сразу приступила к фотопробам. Вопросы сыпались на меня со всех сторон, но отвечать на них не было никакого желания. А потому я поступила по примеру многих. Бросила перед выходом: "Скоро сами все узнаете".

Кристина ШТЕРН

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость