Жизнь

Управленцы, прорабы, юристы и персональные водители не видят смысла в соцсетях и блогах

Каким социальным сетям отдают предпочтение представители разных профессий? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru опросил 4000 человек – по 100 представителей сорока профессий и специальностей.   Как выяснилось, самыми заядлыми любителями общения в соцсетях являются event-менеджеры: активными пользователями таких ресурсов считают себя 67% из них. Не слишком отстают от них переводчики, менеджеры по туризму (по 54%) и преподаватели (52%).    Среди тех, кто посещает соцсети время от времени, преобладают менеджеры по страхованию и закупкам (59% и 55% соответственно). За ними следуют инженеры по охране труда и технике безопасности (54%).    Среди тех, кто когда-то активно пользовался соцсетями, а сейчас забросил, больше всего программистов (13%), руководителей и менеджеров по работе с клиентами (по 12%). Среди тех, кто раньше пользовался социальными сетями, но позже удалил свои аккаунты, лидируют архитекторы (7%) и охранники (6%).    Ни в одной из сетей не зарегистрирован каждый пятый управленец (20%). На втором месте – прорабы, кладовщики и юристы (по 14%), на третьем – персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13%).    Самые заядлые "одноклассники" - это бухгалтеры (74%) и медсёстры (72%). Среди поклонников "ВКонтакте" больше всего event-менеджеров (97%), продавцов-консультантов (96%) и PR-менеджеров (94%). Facebook пользуется особой любовью переводчиков (68%), event-менеджеров (63%) и PR-менеджеров (62%). Сеть "Мой мир" предпочитают медсёстры (63%), госслужащие (61%) и бухгалтеры (57%).   Излагать свои мысли в "Живом журнале" предпочитают журналисты (30%), PR-менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18%). Схожая аудитория у сервиса микроблогов Twitter: большинство зарегистрированных там – event-менеджеры (23%), журналисты, редакторы, PR-менеджеры (по 22%), системные администраторы и менеджеры по рекламе (по 19%).    В числе сетей, не пользующихся широкой популярностью, но названных пользователями, оказались "Профессионалы.ру", "Татарский портал друзей – Duslar", "Фотострана", "Mamba.ru", "Fashionbank" и "Talks.guns.ru – сеть настоящих охотников, рыболовов и хороших мужиков".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость