В конференции примут участие преподаватели, аспиранты и студенты вузов Барнаула, Новосибирска и Омска, теоретики и практики рекламы и связей с общественностью, а также представители Западносибирского РАСО, Управления антимонопольной службы оп Алтайскому краю и др. Кроме того, в рамках конференции пройдет выставка научной и учебной литературы, периодических изданий по рекламе и связям с общественностью.
Выпущен сборник с докладами участников конференции. Как пояснила Ольга Чернега, один из организаторов конференции, из-за финансовых трудностей не удалось обеспечить личное участие в конференции всех авторов докладов: участники из Мурманска, Воронежа, Челябинска, Москвы и США приехать не смогли, но их доклады вошли в сборник.
Участники конференции обсудят самые разные темы – технологии социальной рекламы и PR, взаимопроникновение коммерческой и социальной рекламы, анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы, особенности ее правового регулирования.
Ирина Хомутова, директор рекламной группы "Город" расскажет о наружной рекламе "против наркотиков", а Валерий Зырянов, гендиректор рекламной группы "Дельфин" – о социальной рекламе в условиях кризиса.
Ирина Солнцева, депутат АКЗС выступит с сообщением на тему "Роль социальной рекламы и социального PR в реализации социальной политики Алтайского края", Елена Лебедева, замначальника управления Алтайского края по образованию и делам молодежи – "Продвижение в молодежную среду социально значимой информации".
Андрей Степурко, заместитель председателя Совета краевой Общественной палаты, президент сибирской спортивной лиги "СТИК", расскажет об опыте реализации проекта "Живи как мы", Сергей Канарев, председатель совета краевой общественной организации "Молодые журналисты Алтая" – о роли социальной рекламы в развитии добровольчества (на примере всероссийской рекламной кампании "Так просто"). Роман Воронин, заместитель главного редактора телеканала "Катунь 24", аспирант АлтГТУ, представит доклад "Социальная реклама в газетной прессе Алтайского края".
Кроме того, участники конференции обсудят тему архитектурного облика Барнаула и наружной рекламы (доклад Олега Гришанова, главного художника Барнаула).
Ольга Чернега,
заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью ААЭП:
Цель конференции – создание площадки для обмена опытом, представления и обсуждения новых тенденций и технологий социальной рекламы и PR – для взаимообогащения. Это возможность встретиться для теоретиков и практиков социальной рекламы, и возможность обсудить опыт создания, разработки социальной рекламы, провести своего рода "работу над ошибками", чтобы не повторять их.
Вторая конференция "Социальный PR и социальная реклама: опыт и новаторство" пройдет с 9.00 до 17.00 по адресу: г. Барнаул, пр. Калинина, 15в, актовый зал (4 этаж).
Самое важное - в нашем Telegram-канале