Такое впечатление, что наша наружка знает только одно правило рекламирования – обнаженное тело само по себе продает и привлекает внимание.
Повышенная концентрация рекламных женских тел наблюдается сегодня в районе Павловского тракта. Возможно, это связано с тем, что недалеко находится "Арсенал", который в Барнауле по части построения сексуальной рекламной коммуникации – № 1. Вот от него и распространяется вирус с названием "сексинстинкт – двигатель рекламы" на все, что находится рядом в округе.
Кто оказался среди зараженных - смотри в галерее. Двум примерам уделено чуть больше внимания - читайте комментарии к ним.
Кухонная техника, как символ пениса, - классика рекламной коммуникации. Что только женщинам между ног не встраивают: и автомобили, и бутылки, и вот теперь кухонную технику.
Посреди этого разгула сексуальности на Павловском тракте выгодно выделяется рекламный указатель "Болт".
Ему даже можно простить большое количество текста Главное, что он не поддался всеобщей заразе и не стал сексуализировать свои метизы, водозапорную аппаратуру, нержавеющий и цветной прокат. А ведь мог вместо болта поместить что-нибудь эдакое...
Самое важное - в нашем Telegram-канале