Жизнь

В Госдуме рассматривают поправки к закону "О рекламе", по которым за спам можно будет сажать в тюрьму

В настоящее время в Госдуме рассматриваются несколько поправок к закону "О рекламе". Одна из них касается наружной рекламы. Депутаты предлагают внести поправки, по которым доля компаний малого и среднего предпринимательства на рынке наружной рекламы должна составлять не меньше 10%, но не больше 20%.  В большинстве городов России сейчас около 60% разрешений на установку рекламных конструкций выданы  как раз предприятиям малого и среднего бизнеса. Нетрудно догадаться, что за этими поправками стоят интересы крупных московских компаний, который хотят устроить передел рынка. Это вызвано и тем, что в столице появляются все новые ограничения для операторов наружной рекламы, которые вынуждены идти в регионы. 

Другая важная инициатива касается спама. Глава "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский предложил сделать ответственность за рассылку спама уголовной. Сейчас рассылка спама запрещена законом "О рекламе", однако нарушители привлекаются только к административной ответственности. В Госдуме обсуждается законопроект, по которому за массовую рассылку спама (тысяча писем за день или 10 тысяч за неделю) будет грозить штраф до 1 миллиона рублей, обязательные работы сроком от 120 до 180 часов или исправительные работы от 6 месяцев до года. Если же рассылка спама происходит группой лиц, то им могут грозить исправительные работы сроком до двух лет.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость