Кроме того, президент поручил внести в Воздушный кодекс ряд изменений, касающихся внедрения международных стандартов надзора за подготовкой авиационного персонала. До 1 февраля должно быть обеспечено субсидирование лизинга гражданских самолетов, соответствующих требованиям безопасности, независимо от страны-производителя. Также будут выданы субсидии на развитие местных и региональных перевозок.
Медведев поручил до 1 декабря повысить роль Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в обеспечении безопасности на транспорте. При этом численность сотрудников службы должна остаться почти неизменной.
До 1 января 2012 года правительство должно будет вплотную заняться оборудованием гражданских самолетов системами предупреждения о столкновении с землей и других опасностях. До 31 декабря 2012 года должно начаться оборудование самолетов аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ.
Перечень поручений был утвержден по итогам прошедшего 8 сентября совещания, посвященного расследованию авиакатастрофы самолета Як-42 в Ярославской области, в результате которой погибла почти вся хоккейная команда "Локомотив".
Кроме того, сразу после катастрофы Медведев отдал ещё одно распоряжение, касающееся безопасности полетов, - президент заявил, что в РФ надо сократить число авиакомпаний. В Минтрансе, комментируя это распоряжение, заявили, что еще не знают, сколько компаний надо закрыть.
Самое важное - в нашем Telegram-канале