Новый Совет по вопросам наружного оформления города (предыдущий был создан в 2008 году) призван обеспечить "единую городскую политику в области наружного оформления города", создать "условия для развития и совершенствования художественного уровня наружной рекламы", определить "приоритетные направления деятельности в этой сфере".
Его решения будут носить рекомендательный характер. Об этом гласит постановление администрации №1517 от 20.06.2012.
В отличие от первого, при этом Совете организованы две рабочие группы: по вопросам размещения наружной рекламы и по определению тематики и содержания наружного оформления города. Во главе них встанут замглавы администрации Барнаула по градостроительству и земельным отношениям Владимир Бойченко и замглавы по социальной политике Борис Черниченко. Рабочие группы должны проводить заседания не реже, чем раз в квартал.
Елена Кузнецова,
директор рекламного агентства "Дизайнмастер" (член рабочей группы по определению тематики и содержания наружного оформления города):
Деятельность совета будет направлена на социальную сферу. Установку рекламных конструкций, их перенос, демонтаж этот орган не будет контролировать и регулирования рынка как такового не обеспечит.
Алексей Холоднов,
директор рекламной группы "Продвижение" (член рабочей группы по вопросам размещения наружной рекламы):
И в рамках этого Совета можно будет что-то делать. Это в любом случае лучше, чем ничего.
Напомним, что на краевой Межведомственной комиссии городской администрации было предложено до 1 сентября "рассмотреть возможность создания специализированного структурного подразделения администрации города Барнаула для выполнения полномочий органов архитектуры в сфере выдачи разрешений, размещения и эксплуатации рекламных конструкций". Совет по вопросам наружного оформления города таковым не является.
Самое важное - в нашем Telegram-канале