Об этом замминистра заявил на открытии форума Russian Interactive Week, сообщает RNS.
Сегодня про нас известно все - где мы были, что искали, куда купили билет. Но скоро появится спрос и на сокрытие этих данных и будет две модели - где вы собираете данные о своих клиентах и продаете их, предоставляя клиенту большое количество бесплатных сервисов. И будет вторая модель, где клиент платит вам за то, чтоб о нем никто ничего не знал", - заявил Волин. Он отметил, что сегодня общество живет в условиях переизбытка данных в интернете. "У людей может возникнуть желание privacy", - отметил чиновник.
Между тем со стороны чиновников и некоторых игроков рынка звучит все больше предложений обратного характера: по искоренению анонимности в интернете. Например, летом Медиа-коммуникационный союз (МКС), объединяющий "большую тройку" российских операторов связи, разработал законопроект, обязывающий владельцев мессенджеров и почтовых сервисов идентифицировать пользователей и удалять запрещенную информацию, пишет znak.com.
Самое важное - в нашем Telegram-канале