Ольга,
жительница Первомайского района:
— Живу в сельской местности. Недавно пришла в газовое хозяйство за баллоном, а мне сказали, чтобы я оплатила техобслуживание газплиты, а то не выдадут. Это нормально? Я в деревне газ получаю на точке, дома сама подключаю. При получении газа расписываюсь в ведомости, а деньги отдаю водителю.
В компании "Алтайкрайгазсервис" ответили:
— Обязанности и права абонента и поставщика газа определяются договором купли-продажи сжиженного газа. Техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования должно производиться в сроки, установленные изготовителем, но не реже одного раза в три года.
По истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования его техническое обслуживание осуществляется на основании результатов технической инвентаризации, но не реже одного раза в год. Техобслуживание — платная услуга, поэтому вам отказывают в выдаче баллонов правомерно. Но при этом эту услугу вам обязаны оказать: прийти, проверить плиту и все коммуникации (шланги, редуктор и т.д.).
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: news@altapress.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале