По данным газеты, рядом с новым домом руководителя нефтяной компании расположились участки площадью 3,4 га еще трех Сечиных, включая двух детей руководителя "Роснефти" — первого замдиректора департамента совместных проектов на шельфе компании Ивана Сечина и дочки Инги Каримовой. Кроме того, с ним соседствует и Варвара Сечина, чей статус в "Роснефти" раскрыть отказались. Они получили участки в 2015 году, согласно оценке газеты, за $51 млн.
Перечисляя соседей Сечина, издание отмечает, что среди них оказался гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов и его супруга Екатерина Игнатова, которая, по информации газеты, решила продать особняк в этом поселке сразу же после окончания его строительства. Речь идет о загородном доме на Рублевке площадью 4442,5 кв. м в дворцовом стиле с бассейном.
"Ведомости" уточняют, что дом такой же площади в октябре 2015 года был выставлен на продажу сразу несколькими агентствами. Изначально за него просили $22 млн, а в мае этого года подняли цену до $30 млн. Представитель "Ростеха" не стала отрицать, что речь идет именно о доме Игнатовой. Сама Игнатова не захотела говорить газете, почему решила продать только построенный дом.
В то же время, по словам руководителя крупной нефтяной компании, причина продажи в том, что супруге Чемезова перестали нравиться соседи. "Скорее лев возляжет с агнцем, чем Сечин и Чемезов будут соседями: их интересы слишком часто пересекались", — прокомментировал отношения между главой "Роснефти" и "Ростеха" бывший федеральный чиновник.
Издание поясняет, что в 2013 году участок леса в 1 га у Подушкинского шоссе купил Алексей Худайнатов, сын владельца Независимой нефтегазовой компании (ННК), предшественника Сечина на посту главы "Роснефти" Эдуарда Худайнатова. В 2014 году в НП "Барвиха" появился и сам Сечин. У кого он купил 3 га в центре поселка, изданию узнать не удалось. По оценке "Ведомостей", Сечин мог заплатить за свой участок минимум $60 млн, а Худайнатов — $20 млн, если сделки прошли по рыночным ценам, пишет Forbes.
В 2015 году Сечин, по оценкам Forbes, заработал всего $17,5 млн, что ниже показателя 2014 года. В рейтинге самых дорогих руководителей российских компаний он занял третье место. В "Роснефти" газете заявили, что не комментируют личную жизнь сотрудников компании.
Самое важное - в нашем Telegram-канале