Международное жюри определит победителей. В его составе пять членов судейства предыдущих двух Фейкстивалей: креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства Red Keds Василий Лебедев, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин, редактор Adme.ru Ксения Лукичева, креативный директор KIAN Кирилл Константинов.
Среди новичков - творческий директор брендингового агентства Clёver Бенжамин Бенимана, креативный директор EURO RSCG Prague Павел Собек, преподаватель Британской высшей школы дизайна и куратор курса "Промышленный дизайн" Умберто Джираудо, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
С полным составом жюри можно ознакомиться на сайте "Фейкстиваля".
Работы будут оценивать в два этапа.
- Формирование шорт-листов. Каждый член жюри оценивает каждую работу по простому принципу "да/нет" — достойна шорт-листа или нет. Те работы, которые набрали хотя бы половину голосов от количества членов жюри, попадают в шорт-лист.
- Выбор победителей. Каждый член жюри выставляет каждой работе из шорт-листа оценку по пятибалльной шкале, затем оценки для каждой работы суммируются. Исходя из суммы, присуждаются три призовых места в каждой номинации.
Критерии оценки организаторы выдвигают следующие:
- Новизна и оригинальность идеи.
- Качество исполнения.
- Подача.
Напоминаем, что для участников традиционно действует система скидок на подачу работ:
- 20% - тем, кто подаст работы до 1 июня;
- 50% - для студентов,
- 30% - для членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив.
- 20 % от стоимости участия каждой работы предоставляется при подаче серии работ.
В этом году стоимость участия в конкурсе для всех номинаций без учета скидки одна: 3400 рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале