Бугринский мост — строящийся третий автомобильный мост в Новосибирске через реку Обь. Конструкция сооружения нетипична: русловый переход держит полукруглая арка.
Мост является важной частью перспективной скоростной магистрали "Юго-Западный обход". Магистраль свяжет федеральные трассы М-51 и М-52.
Общая длина моста с учетом развязок составит 5480 метров.
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 4800 автомобилей в час.
Альберт Кошкин,
президент ОАО "Сибмост":
Особенность этого события в том, что оно неординарное, сложное. Во-первых, пролет сам по себе — 380 метров, это самый большой пролет арочный в Европе. Второе — это уникальная конструкция арки: свод металлический, а заполнение — ванты. В-третьих, уникальная технология — впервые в мостостроении применена технология сборки свода арки путем надвижки по контуру этого свода.
Строительство моста было начато в 2010 году. Предполагается, что мост будет сдан в эксплуатацию в конце сентября-начале октября 2014 года.
Кстати, жителям столицы Алтайского края Слава Степанов известен как автор фотоальбома "Барнаул by Gelio", продающегося в книжных магазинах города. Также новосибирский блогер выпустил набор открыток с видами нашего города.
Самое важное - в нашем Telegram-канале