Потребитель

Продолжение коммунального конфликта в Барнауле: энергетики обратились в прокуратуру

СГК направило в адрес краевой и городской администрации, в прокуратуру города обращение с просьбой вмешаться в ситуацию и принять меры для обеспечения бесперебойных поставок технической воды на объекты Барнаульской ТЭЦ-2.

Берегите тепло.
Берегите тепло.
Михаил Хаустов

"В письме говорится, что, несмотря на неоднократные обращения энергетиков, СибСК отказалась подавать воду на объекты Барнаульской ТЭЦ-2, что привело к аварийному останову работы парового котла. Это стало причиной снижения температуры отпускаемого теплоносителя и уменьшения объема тепловой энергии получаемой потребителями. Возможность покупки технической воды у других источников у Барнаульской ТЭЦ-2 отсутствует. Если ситуация не разрешится в ближайшее время, то температура в жилых домах и на социальных объектах опустится ниже нормативного уровня, что приведет к нарушению прав граждан и возникновению чрезвычайной ситуации в городе", - сообщила пресс-служба СГК.

Александр Лукьянов,
директор Барнаульской ТЭЦ-2:

Мы считаем, что из-за наших возможных разногласий с поставщиком воды жители Барнаула страдать не должны. Мы готовы решать все вопросы в правовом поле. Есть решение суда, подтверждающее, что тариф СибСК недействующий. Они так же могут пойти в суд со своими претензиями, и мы обязательно исполним решение суда. Но жители должны получать свои услуги по теплоснабжению в полном объеме в любом случае. Именно поэтому мы обратились за помощью к властям и прокуратуре и очень надеемся на скорейше разрешение ситуации в интересах граждан.

Напомним, что 8 октября ТЭЦ-2 снизила температуру горячей воды из-за слабой подачи воды со стороны "Сибирской строительной компании". Из-за угрозы возникновения чрезвычайной ситуации станция перешла в режим повышенной готовности. Руководство СибСК заявило, что "Барнаульская генерация" задолжала компании более 10 млн рублей, не производя расчеты за потребленную воду по действующему тарифу.

Пресс-центр администрации Барнаула опубликовал номера телефонов, по которым принимаются вопросы от жителей, связанные с отоплением.

С вопросами, просьбами и жалобами с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 можно обращаться по телефонам: 

  • 370-505 – производственно-технический отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства.

А также к специалистам комитета, курирующим районы:

  • 370-531 - Центральный район;
  • 370-532 - Железнодорожный район;
  • 370-535 - Октябрьский район;
  • 370-525 - Ленинский район;
  • 370-527 - Индустриальный район.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость