Директор бара Евгений Копицын рассказал "Капиталисту", что через несколько месяцев работы спортбара выяснилось, что люди не хотят ходить на непопулярные спортивные трансляции.
Евгений Копицын,
директор бара "9 марта":
Если на чемпионаты мира по футболу и хоккею у нас собирался полный зал, а когда мест не было, посетители даже стояли, то в остальные дни приходило весьма немного людей. В нашем городе нет культуры боления в спортбарах и армии болельщиков, которые бы составили ядро нашей аудитории.
Ребрендинг заведения делало барнаульское креативное агентство Punk You Brands. На эти цели руководство бара потратили около 500 тысяч рублей.
По словам Копицына, для бара выбрана концепция "места, где можно посидеть с мужиками, пообщаться и отдохнуть". Для женщин в "9 марта" вход платный — 500 рублей.
Как сказал Евгений Копицын, в спортбар "Россия" собственник вложил свыше 10 миллионов рублей.
В "9 марта" посетителям предлагают наряду с классическим барно-ресторанным меню и нетрадиционные блюда: например, завёрнутый в газету кусок сала, а также банка кильки в томатном соусе.
Смотрите также:
Фотофакты. В Барнауле открылась мужская парикмахерская, где подстригут и нальют выпить
Фотофакты. Барнаульский бар "13" сменил фасад и название
Самое важное - в нашем Telegram-канале