Происшествия

Фотофакты. В Барнауле супруга арестованного просила милостыню возле следкома

15 мая Елена Марченко, супруга находящегося под стражей руководителя ряда компаний Никиты Марченко, провела публичную акцию непосредственно у входа в СУСК по Алтайскому краю на ул.Воровского, 113. Сама она пояснила, что просила милостыню на питание детей и, по ее словам, ей подали в общей сложности 700 рублей.

Жительница Барнаула просила милостыню у входа в СУСК по Алтайскому краю.
Жительница Барнаула просила милостыню у входа в СУСК по Алтайскому краю.
предоставлено Еленой Марченко

Никита Марченко пребывает в СИЗО №1 более 5 месяцев — решение об избрании ему меры пресечения в виде содержания под стражей было вынесено судом 3 декабря в связи с расследованием дела о переходе к нему права собственности на отель "Александр-Хаус". Дело расследует краевой СУСК, следствие полагает, что Марченко захватил отель преступным путем, нарушив УК РФ.

С момента ареста Никиты Марченко его супруга провела голодовку, организовала вместе с ветеранами боевых действий пикет.

В конце марта арест Никиты Марченко был продлен. А в конце мая должен быть решен вопрос, будет ли ему в очередной раз продлена эта мера пресечения или нет. 15 мая Елена Марченко вышла непосредственно к входу в здание краевого СУСКа — по ее словам, просить милостыню на пропитание детей. Милостыню она просила с 8-30 до 9-30, акция прошла спокойно — женщина покинула ее добровольно. Она сообщала altapress.ru, что несколько сотрудниц и посетительниц подали ей по 100 рублей, всего 700 рублей.

Елена Марченко,
супруга арестованного:

Жительница Барнаула просила милостыню у входа в СУСК по Алтайскому краю.
Жительница Барнаула просила милостыню у входа в СУСК по Алтайскому краю.
предоставлено Еленой Марченко

Мой супруг Никита Марченко, который о нас заботился, более 5 месяцев сидит под стражей. Следственный комитет не  хочет признавать того факта, что на иждивении у него жена и трое детей, настаивает на содержании под стражей на время следствия. Пять месяцев мы продержались, а теперь все совсем плохо. Денег совсем нет, помочь некому. Питание совсем скудное, старший сын 16 лет похудел на 10 килограмм и находится на больничном с гастритом, средняя дочь почти все время живет у бабушек, младшую 11-месячную тоже приходится обделять. Почему Евгения Васильева, у которой ни ребенка, ни котенка, обворовав государство, 2,5 года сидела под домашним арестом, а мой муж по гражданско-правовому спору, не причинив никому вреда с четырьмя членами семьи на иждивении сидит в СИЗО? Основные обвинения в фальсификации документов в отношении моего мужа опровергла экспертиза, остался только донос его оппонентов в суде. Мужчины-сотрудники реагировали  равнодушно  на мою просьбу о помощи. Заместитель руководителя СУСК  по обращениям граждан сказала, что мы пиаримся и не похожи на умирающих.

Елена Марченко также сообщила, что обращалась на сайт уполномоченного по правам ребенка. На обращение откликнулся сотрудник, который посоветовал ее 16-летнему сыну пойти работать и содержать все семью, а если она будет продолжать жаловаться, то заберут детей.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость