Жизнь

Фотофакты. Барнаулец сделал фотожабы на туристскую эмблему города

Не успели жители краевой столицы привыкнуть к туристской эмблеме города, которую 5 сентября презентовала администрация Барнаула, как в сети на нее уже появились фотожабы. Барнаулец Юрий Красильников создал новые варианты логотипа и опубликовал их на своей личной странице в соцсети.

В Барнауле презентовали туристическую эмблему города.
В Барнауле презентовали туристическую эмблему города.
Анна Зайкова

Выложив первую фотожабу об "Алтайке", барнаулец сопроводил ее фейковой новостью.

Юрий Красильников,
автор фотожаб:

Состоялась презентация туристического бренда Алтайки. Правообладателем туристской эмблемы стала администрация города, которая будет выдавать разрешение на ее использование всем заинтересованным лицам и организациям. Эмблема была разработана в рамках конкурса на соискание грантов главы администрации города на разработку продуктов для притяжения туристов в 2015 году. Разработчики ставили задачу сделать эмблему узнаваемой, использовать ее для маркирования туристских продуктов, сувениров, презентационных программ для продвижения города, а также в дизайне сувенирной продукции об Алтайке.

По мнению мэрии, реальная эмблема должна начать работать на продвижение города. В ее основу легли образ медведя и буква "Б", навеянный известным плакатом "Город в Сибири. Барнаул", где медведь идет по заснеженным улицам краевого центра. У этого плаката и нового логотипа города один автор - дизайнер Александр Целовальников.

Теперь главное - не спутать реальную эмблему и фотожабы на нее.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость