Выложив первую фотожабу об "Алтайке", барнаулец сопроводил ее фейковой новостью.
Юрий Красильников,
автор фотожаб:
Состоялась презентация туристического бренда Алтайки. Правообладателем туристской эмблемы стала администрация города, которая будет выдавать разрешение на ее использование всем заинтересованным лицам и организациям. Эмблема была разработана в рамках конкурса на соискание грантов главы администрации города на разработку продуктов для притяжения туристов в 2015 году. Разработчики ставили задачу сделать эмблему узнаваемой, использовать ее для маркирования туристских продуктов, сувениров, презентационных программ для продвижения города, а также в дизайне сувенирной продукции об Алтайке.
По мнению мэрии, реальная эмблема должна начать работать на продвижение города. В ее основу легли образ медведя и буква "Б", навеянный известным плакатом "Город в Сибири. Барнаул", где медведь идет по заснеженным улицам краевого центра. У этого плаката и нового логотипа города один автор - дизайнер Александр Целовальников.
Теперь главное - не спутать реальную эмблему и фотожабы на нее.
Самое важное - в нашем Telegram-канале