Потребитель

"Тайный покупатель" проверил сервис в ресторанах центра Барнаула

Altapress.ru и агентство стратегического маркетинга Spezia запустили новый проект "Тайный покупатель". Наши "агенты" будут приходить в качестве клиента в различные заведения и учреждения Барнаула и проверять качество обслуживания. В первом выпуске проекта мы проверили четыре ресторана, находящихся в центральной части города.

Ресторан.
Ресторан.
Открытые источники (СС0).

Как делалась выборка

Маркетинговое исследование ресторанов методом "Тайный покупатель" проходило по квотной выборке. Исследование методом "Тайный покупатель" проводилось специалистами агентства Spezia в ноябре 2015 года. Визиты совершались в один день в период с 13.00 до 14.00.

1. Так как проверялся сервис ресторанных бизнес-ланчей, то было решено провести исследование в деловой части города. Из проверок были исключены кафе, столовые и т.п. заведения, не позиционирующие себя в качестве ресторанов.

2. По базе 2GIS были выбраны центральные рестораны, заявившие у себя в меню бизнес-ланчи.  Таких ресторанов в выбранной части Барнаула оказалось 13: "QQlex", "Аджика", "Иероглиф", "Сибирь", "Карт-бланш", "Классика", "Гринвич", "Тициан", "Cafe de lafe", "Моцарелла", "Демидовский", "Цицаки", "IL Patio".

3. Все эти рестораны слишком разные, чтобы сравнивать их друг с другом. Поэтому из выборки убрали рестораны, которые располагаются в гостиницах (например, "Сибирь"), а также специализированные на определенной национальной кухне рестораны (такие как "Иероглиф", "IL Patio" и т.п.). Таким образом, в окончательную выборку попали четыре заведения, предлагающих бизнес-ланч с ценовым диапозоном от 150 до 300 руб. на человека.

4. После завершения визита, тайный покупатель заполнил специально разработанную оценочную форму - анкету, в которой оценил основные компоненты обслуживания.

Комментарий

ИринаЧеснакова,
директор агентства стратегического маркетинга Spezia:

Mystery Shopping (тайный покупатель) - одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса, ставшее в последнее время неотъемлемым элементом в работе многих компаний. Этот метод позволяет оценить качество сервиса, обстановку и работу персонала компании с точки зрения реального потребителя.

Наш совместный с altapress.ru проект предполагает предоставление достоверной информации о качестве обслуживания государственных и коммерческих компаний, работающих в  различных сферах. Полученные в ходе исследований данные, несомненно, будут полезны жителям и гостям Барнаула, а также руководству проверяемых компаний для повышения качества обслуживания – основной цели проекта "Тайный покупатель".

"QQLex"

QQLex.
Анна Зайкова





Параметры оценки Характеристики Отметка о выполнении Комментарии ИТОГ
Оформление Входная зона ресторана (прилегающая территория) чистая, отсутствуют посторонние предметы и мусор да чистая, крыльцо без снега и наледи 5 баллов (100%)
Состояние фасада, вывески: без повреждений, чистые да
Стёкла витрин чистые, без разводов да
Дверь и ступени крыльца чистые, не имеют повреждений да
На дверях ресторана, либо рядом на стене имеется табличка с названием и режимом работы да
В зале ресторана чисто (пол, стены), отсутствуют грязь, пыль. да
Удобное расположение мебели (не заслоняет проходы) да
Достаточность освещения, нет перегоревших ламп да
Приятная атмосфера (наличие музыки, картин, цветов) да приятная лаунж музыка, картины, цветы, другой декор
Встреча гостя В зале, около входа, стоял как минимум один официант нет но когда я прошла в зал, то в теч.5сек.ко мне подошёл официант 4 балла (63%)
При входе в ресторан, вас поприветствовали да поприветствовал работник гардероба
С вами установили контакт глаз, дали понять, что вас заметили да
Вас встретили с улыбкой да
Вы почувствовали, что вам здесь рады да
У вас уточнили, сколько с вами будет людей нет
У вас уточнили, был ли зарезервирован стол нет
Если вы не резервировали стол, вам предложили несколько столов на выбор да
Вас проводили к столу да
Вам помогли занять свое место и задвинули свободные стулья, для удобства дальнейшего обслуживания нет
У вас попросили верхнюю одежду и повесили ее в шкаф да перед входом в обеденную зону есть гардероб. Я там разделась.
Меню Как быстро вам принесли меню да в теч.10 сек. 4 балла (75%)
Меню подавалось открытым на первой странице да
При приеме заказа, официант стоял возле вас по возможности с правой стороны, не касаясь при этом стола, стула (кресла) да
Официант порекомендовал вам то или иное блюдо, со знанием дела рассказал о его вкусовых качествах и особенностях приготовления нет сказал только какие супы сегодня предлагают на бизнес-ланч
Оцените разнообразие предоставленного вам меню: апператив, напитки, закуски, горячее, десерт, кофе, чай

Принятие заказа Официант вписывал заказ в блокнот да в эл.блокнот 4 балла (71%)
Официант устонавливал с вами зрительный контакт да
Официант улыбался и был дружелюбен да
Официант предлагал вам блюда на выбор нет но после того, как я озвучила заказ, спросила буду ли я эклеры, хлеб и горячие напитки
Официант поблагодарил вас за заказ да ещё сказал, что я сделала хороший выбор
Официант повторил ваш заказ да
Официант проинформировал вас о времени приготовления блюда, в том числе и о его задержке, если таковая случилась нет задержек не было
Подача Аперитивы. В течение 3-5 минут после заказа нет не нужно было 5 баллов (100%)
Напитки. В течение 3-5 минут после заказа да
Закуски. В течение 10 минут после заказа да
Первые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно нет не заказывала
Вторые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно да
Десерты, кофе, чай. В течение 10 минут после заказа нет я не заказывала
Принеся ваш заказ, официант пожелал вам приятного аппетита да
Правильно называл блюда когда осуществлял подачу да
Посуда в которой подавалось блюдо и приборы были чистые, без разводов да
Сервировка стола (наличие салфеток, соль, перец) да
Оформление блюда да красивое оформление
Счет Счет принесли по вашей первой просьбе да
5 баллов (100%)
Скорость подачи счета да в теч.3-х минут
Счет был подан в папке да в теч.3-х минут
Счет был составлен правильно, содержал заказанные вами блюда да
Если вы были ни один, у вас спросили, как считать: вместе или раздельно

Официант У официанта имелся бейдж с именем да светлана 5 баллов (100%)
Внешний вид официанта опрятный да
Официант одет в корпоративную форму да
Туалетная комната Достаточность освещения, нет перегоревших ламп да
5 баллов (100%)
Чисто, нет мусора да
Качество сантехники да
Наличие мыла да Кроме жидкого мыла был крем для рук
Наличие бумажных полотенец,туалетной бумаги да
Прощание Вас поблагодарили за посещение ресторана да
4 балла (66%)
Пригласили заходить еще да
Сообщили о предстоящих событиях в жизни ресторана: новое меню, сезонное меню, акции, праздники и пр. нет
Я пришла в ресторан на бизнес-ланч в районе 13.00-13.30. Подходя к зданию, я увидела, что крыльцо чистое, без мусора, наледи и снега. Как только я вошла в помещение, сразу почувствовала резкий запах еды, как в столовой. В фойе было чисто, на стенах висели фотографии гостей-знаменитостей. Я поднялась на второй этаж. Подошла к гардеробу и ко мне сразу же подошла сотрудница гардероба. Я сама разделась, отдала ей одежду, а она мне номерок. Далее я пошла в обеденный зал. На входе меня никто не встретил. В течение 5 сек ко мне подошла девушка-официант. Я спросила есть ли бизнес-ланч и куда можно сесть. Она ответила, что на любое место. Гостей в зале было оч.мало- всего 4 человека. Я выбрала стол в центре зала и села за него. Я села напротив детской комнаты. Детей в ней не было, игрушки были разбросаны по полу.Официантка в теч. 10 секунд принесла мне меню. Она раскрыла его на первой странице, где была вкладка с бизнес-ланчем. Что было в меню: 4 вида салата от 85 до 115 рублей, 4 вида горячего от 145 до 195 рублей., 2 вида супа по 85 рублей, 3 вида гарнира от 45 до 75 рублей, 3 вида соусов по 15 рублей, напитки: морсы, сок, чай и кофе. Я выбрала салат, горячее, гарнир и морс. В течение 5 минут ко мне подошла официантка, приняла заказ. Когда я называла заказ, она комментировал его словами: оч.хорошо, прекрасно. После того, как я озвучила заказ, официантка стала предлагать мне заказать ещё эклеры и горячие напитки. Я отказалась. После этого я пошла в туалетную комнату. Сантехника была чистой, в комнате приятно пахло, было жидкое мыла, бумажные полотенца, в стеклянной баночке крем для рук и живой цветок в вазочке у раковины. Я вернулась в зал. Мне сразу же подали морс, а через 7 минут- салат. Официант сказала название салата и пожелала приятного аппетита. Еда была красиво выложена на тарелке. На вкус мне салат понравился, овощи показались свежими, соус приятным. Как только я съела салат мне принесли горячее. Также всё красиво оформлено и вкусно. Вкусно, но не сытно. После того как я пообедала, я попросила счёт. Официантка спросила есть ли у меня карта лояльности. Каждый раз после расчёта на карту зачисляется 10% от суммы. Приятные бонусы. Официантка достаточно быстро рассчитала меня и я пошла одеваться. В целом мне понравился сервис, кухня. Большим недостатком для меня был неприятный запах кухни во всём заведении. После ресторана от моей одежды ещё долго пахло едой. Полный обед с супом, салатом, горячим и напитком обходится примерно в 400 рублей. ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
5 баллов (86%)

"Карт-Бланш"

"Карт-Бланш".
Анна Зайкова





Параметры оценки Характеристики Отметка о выполнении Комментарии ИТОГ
Оформление Входная зона ресторана (прилегающая территория) чистая, отсутствуют посторонние предметы и мусор Да
5 баллов (100%)
Состояние фасада, вывески: без повреждений, чистые Да Также на двери была вывеска с информацией о том, что по банковским картам не обслуживают.
Стёкла витрин чистые, без разводов Да
Дверь и ступени крыльца чистые, не имеют повреждений Да
На дверях ресторана, либо рядом на стене имеется табличка с названием и режимом работы Да
В зале ресторана чисто (пол, стены), отсутствуют грязь, пыль. Да
Удобное расположение мебели (не заслоняет проходы) Да
Достаточность освещения, нет перегоревших ламп Да
Приятная атмосфера (наличие музыки, картин, цветов) Да
Встреча гостя В зале, около входа, стоял как минимум один официант Нет Около входа никто не стоял, мне пришлось пройти немного в зал, чтобы меня увидели. 4 балла (63%)
При входе в ресторан, вас поприветствовали Да Да, как только меня увидели, ко мне сразу подошла девушка и поприветствовала меня:«добрый день».
С вами установили контакт глаз, дали понять, что вас заметили Да Девушка установила со мной контакт глаз, сразу предложила мне раздеться.
Вас встретили с улыбкой Да Да, девушка улыбалась, была дружелюбной.
Вы почувствовали, что вам здесь рады Да Да.
У вас уточнили, сколько с вами будет людей Нет Уточнения не было.
У вас уточнили, был ли зарезервирован стол Да Спросили, ожидает ли меня кто-нибудь.
Если вы не резервировали стол, вам предложили несколько столов на выбор Да Да, мне сказали, что я могу выбрать любой столик на котором нет табличик «зарезервирован».
Вас проводили к столу Нет Мне пообещали, что меня проводят к столу, но так и не проводили. Я сама прошла в зал и выбрала стол.
Вам помогли занять свое место и задвинули свободные стулья, для удобства дальнейшего обслуживания Нет Нет
У вас попросили верхнюю одежду и повесили ее в шкаф Да Да, предложили снять верхнюю одежду и повесить ее в шкаф на плечики. Также помогли удержать верхнюю одежду, чтобы не упала на пол при раздевании. Предложили сложить на полочку шапку,шарф и перчатки.
Меню Как быстро вам принесли меню Да Я еще не успела сесть за стол, как сразу же подошел официант и принес мне меню. 4 балла (80%)
Меню подавалось открытым на первой странице Да
При приеме заказа, официант стоял возле вас по возможности с правой стороны, не касаясь при этом стола, стула (кресла) Да Стояла ровно, ни на что не оперевшись.
Официант порекомендовал вам то или иное блюдо, со знанием дела рассказал о его вкусовых качествах и особенностях приготовления Нет Официант ничего не предлагала и ниочем не рассказывала.
Оцените разнообразие предоставленного вам меню: апператив, напитки, закуски, горячее, десерт, кофе, чай Да Разнообразное меню, представлены все перечисленные виды.
Принятие заказа Официант вписывал заказ в блокнот Нет Нет, заказ никуда не вписывала. 1 балл (15%)
Официант устонавливал с вами зрительный контакт Да Был установлен зрительный контакт во время приема заказа. После того как ко мне впервый раз подошел официант и я сказала, что еще не готова сделать выбор, пришлось очень долго ждать и самой подзывать к себе официанта, чтобы у меня приняли мой заказ.
Официант улыбался и был дружелюбен Нет Официант был серьезным, не улыбался.
Официант предлагал вам блюда на выбор Нет Не предлагал блюда. Был момент когда я заказала морс. Официант уточнила из клюквы или облепихи. В товремя как в меню было прописано из черной смородины. Я сказала об этом официанту. Но вместо того, чтобы извиниться за того, что в меня написано неправильно
Официант поблагодарил вас за заказ Нет За заказ меня не поблагодарили.
Официант повторил ваш заказ Нет Мой заказ не повторялся официантом.
Официант проинформировал вас о времени приготовления блюда, в том числе и о его задержке, если таковая случилась Нет По длительнсти приготовления блюда меня не проинформировали.
Подача Аперитивы. В течение 3-5 минут после заказа
Не заказывала. 4 балла (75%)
Напитки. В течение 3-5 минут после заказа Да Да, очень быстро подали морс
Закуски. В течение 10 минут после заказа Да Вместе с морсом сразу подали салат.
Первые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно Нет Горячее блюдо подавалось через некоторое время после того как забрали салат.
Вторые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно

Десерты, кофе, чай. В течение 10 минут после заказа

Принеся ваш заказ, официант пожелал вам приятного аппетита Нет Приятного аппетита мне не пожелали.
Правильно называл блюда когда осуществлял подачу Нет Салат мне принесли пока я была в туалетной комнате. Когда принесли горячее, ничего не говорила. Просто молча поставила.
Посуда в которой подавалось блюдо и приборы были чистые, без разводов Да
Сервировка стола (наличие салфеток, соль, перец) Да
Оформление блюда Да Оформлние горячего достойное, неплохое оформление салата.
Счет Счет принесли по вашей первой просьбе Да
5 баллов (100%)
Скорость подачи счета Да Очень быстро принесли счет.
Счет был подан в папке Да
Счет был составлен правильно, содержал заказанные вами блюда Да
Если вы были ни один, у вас спросили, как считать: вместе или раздельно

Официант У официанта имелся бейдж с именем Да
5 баллов (100%)
Внешний вид официанта опрятный Да
Официант одет в корпоративную форму Да
Туалетная комната Достаточность освещения, нет перегоревших ламп Да
5 баллов (100%)
Чисто, нет мусора Да
Качество сантехники Да
Наличие мыла Да Есть жидкое мыло, но оно немного протекает после того как нажмешь на него один раз.
Наличие бумажных полотенец,туалетной бумаги Да Даже присутствовали щетка для обуви, и для одежды.
Прощание Вас поблагодарили за посещение ресторана Нет Просто сказали «всего доброго, до свидания». 0 баллов (0%)
Пригласили заходить еще Нет
Сообщили о предстоящих событиях в жизни ресторана: новое меню, сезонное меню, акции, праздники и пр. Нет Мне ничего не сказали, хотя пока я ожидала когда ко мне подойдет официант, девушка, которая встретила меня у входа, во время разговора с другим посетителем, спросила о том, понравилсяли ему бизнес-ланч и рассказала, что бизнес-ланч меняется каждую неделю.
После визита данного ресторана сложилось замечательное мнение о девушке, которая встретила меня при входе. Была очень вежлива, дружелюбна, чувствовалась инициатива. Предложила и помогла одеться, сказала, что проводит меня к столу, однако к столу меня так и не проводили. Работа официанта была никакая. Мне ничего не предложили, блюда подавали без каких либо слов и пожелания приятного аппетита. Счет подали быстро, по первой моей просьбе. Оформление ресторана отвечает требованиям: в основном это мягкая мебель, если не диваны, то мягкие кресла. Была музыка, включен свет, освещения было достаточно. Оформление туалетной комнаты также на достойном уровне: качественная сантехника, чисто, присутствовало жидкое мыло (после первого нажатия на мыло, оказалось, что оно не останавливается вытекать) , бумажные полотенца, туалетная бумага, даже присутствовали щетка для обуви и одежды. Попрощались со мной сказав: «всего доброго, до свидания». Не поблагодарили за посещение, не пригласили приходить еще, о событиях в жизни ресторана также не уточнили. Цена оказалась больше обозначенной в средствах массовой информации на 100 руб. ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
4 балла (71%)

"Демидовский"

"Демидовский".
Анна Зайкова





Параметры оценки Характеристики Отметка о выполнении Комментарии ИТОГ
Оформление Входная зона ресторана (прилегающая территория) чистая, отсутствуют посторонние предметы и мусор да
5 баллов (100%)
Состояние фасада, вывески: без повреждений, чистые да
Стёкла витрин чистые, без разводов да
Дверь и ступени крыльца чистые, не имеют повреждений да
На дверях ресторана, либо рядом на стене имеется табличка с названием и режимом работы да
В зале ресторана чисто (пол, стены), отсутствуют грязь, пыль. да В зале был довольно сильный запах еды из кухни
Удобное расположение мебели (не заслоняет проходы) да
Достаточность освещения, нет перегоревших ламп да
Приятная атмосфера (наличие музыки, картин, цветов) да
Встреча гостя В зале, около входа, стоял как минимум один официант нет В ресторане никто не встречает. Девушка-официантка стоит за барной стойкой с меню 2 балла (38%)
При входе в ресторан, вас поприветствовали да
С вами установили контакт глаз, дали понять, что вас заметили да
Вас встретили с улыбкой да
Вы почувствовали, что вам здесь рады Затрудняюсь ответить Особой радости с их стороны замечено не было, но при этом встретили хорошо, доброжелательный, приветливый персонал
У вас уточнили, сколько с вами будет людей нет Ресторан самообслуживания. Мы зашли, прошли к понравившемуся столу, затем подошли к барной стойке, выбрали блюда, оплатили их сразу и снова пошли к столу. Это очень неудобно!!! Хочется все же расположиться, и, чтобы как у всех, к тебе подошли официанты и приняли заказ. Тем более не для всех эта система будет понятна. Люди могут растеряться и сидеть ждать официанта. Никакого оповещения по этому поводу у них нет.
У вас уточнили, был ли зарезервирован стол нет
Если вы не резервировали стол, вам предложили несколько столов на выбор нет
Вас проводили к столу нет
Вам помогли занять свое место и задвинули свободные стулья, для удобства дальнейшего обслуживания нет
У вас попросили верхнюю одежду и повесили ее в шкаф да На первом этаже работает гардеробная. Это хорошо, т.к. одежда потом не пахнет кухней
Меню Как быстро вам принесли меню нет Меню здесь никто не приносит. Ты сам подходишь к барной стойке, на которой лежит меню. К оформлению меню тоже есть большие претензии. Меню бизнес-ланча - это обычный потрепанный листик к общей папке. А состав салатов, к примеру, прописан от руки на отдельных листочках, которые вставлены в эту папку 1 балл (20%)
Меню подавалось открытым на первой странице да Меню сразу лежит открытым на нужной странице
При приеме заказа, официант стоял возле вас по возможности с правой стороны, не касаясь при этом стола, стула (кресла) нет Официант стоял за барной стойкой
Официант порекомендовал вам то или иное блюдо, со знанием дела рассказал о его вкусовых качествах и особенностях приготовления нет Никто ничего не предлагал, т.к. в рестаране введена неудобная система. На каждый день - свое меню из одного вида закуски, супа и горячего. Клиент может только выбрать, что именно он из этого будет (полный набор, либо только закуску и второе и т.д.). Это очень неудобно! Т.к. клиентов полностью лишают права выбора. Хочешь ты или не хочешь - сегодня котлеты и грибной суп и больше ничего!
Оцените разнообразие предоставленного вам меню: апператив, напитки, закуски, горячее, десерт, кофе, чай нет
Принятие заказа Официант вписывал заказ в блокнот нет Ничего из этого списка небыло выполнено. После того, как был сделан заказ, официантка молча что-то делала за стойкой. Мы, соответсвенно пошли к столу. Тут, когда мы уже сели, она стала кричать нам, чтобы мы расплатились за заказ сразу. Почему то это тоже небыло озвучено сразу!!! 0 баллов (0%)
Официант устонавливал с вами зрительный контакт нет
Официант улыбался и был дружелюбен нет
Официант предлагал вам блюда на выбор нет
Официант поблагодарил вас за заказ нет
Официант повторил ваш заказ нет
Официант проинформировал вас о времени приготовления блюда, в том числе и о его задержке, если таковая случилась нет
Подача Аперитивы. В течение 3-5 минут после заказа
Не заказывали 3 балла (50%)
Напитки. В течение 3-5 минут после заказа да Все блюда подавались быстро. Однако немного была нарушена логика - их приносят все разом, при этом не учитывают, что заказ делали двое (обычно в таких случаях приносят блюда одновременно, попарно). К тому же большое замечание к качеству кухни. Во-первых, блюда совсем обычные (лапша с котлетой, грибной суп, салат из рыбы, яйца, картофеля, огурца и листьев салата). Ресторан должен удивлять своей кухней, несмотря даже на то, что это просто бизнес-ланч. А, во-вторых, еда престная и холодная. В горячем котлета была еще более-менее теплая, а лапша совсем остыла.
Закуски. В течение 10 минут после заказа да
Первые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно да
Вторые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно
Десерты, кофе, чай. В течение 10 минут после заказа
Не заказывали
Принеся ваш заказ, официант пожелал вам приятного аппетита нет
Правильно называл блюда когда осуществлял подачу нет Официантка подходила и молча ставила блюда на стол. Единственное, она уточняла, можно ли унести пустые тарелки
Посуда в которой подавалось блюдо и приборы были чистые, без разводов да
Сервировка стола (наличие салфеток, соль, перец) да Но соли и перца в них было очень мало
Оформление блюда нет Обычная подача, как в кафе быстрого питания или столовой
Счет Счет принесли по вашей первой просьбе нет Никакого счета или чека небыло дано. Как только мы сделали заказ и нас попросили сразу же рассчитаться. 1 балл (20%)
Скорость подачи счета нет
Счет был подан в папке нет
Счет был составлен правильно, содержал заказанные вами блюда нет
Если вы были ни один, у вас спросили, как считать: вместе или раздельно да
Официант У официанта имелся бейдж с именем нет
2 балла (30%)
Внешний вид официанта опрятный нет Одна девушка была с несвежей головой. У другой - исцарапаны все руки (по всей видимости кошкой)
Официант одет в корпоративную форму да Девушки были одеты в черные брюки и жилет. Под жилетом была надета белая рубашка. Волосы убраны в хвост
Туалетная комната Достаточность освещения, нет перегоревших ламп да Смутило наличие окна, но оно было закрыто жалюзи 5 баллов (100%)
Чисто, нет мусора да
Качество сантехники да Сантехника обычная, в хорошем стостоянии, все чисто
Наличие мыла да
Наличие бумажных полотенец,туалетной бумаги да
Прощание Вас поблагодарили за посещение ресторана нет С нами никто не попрощался, кроме гардеробщицы 0 баллов (0%)
Пригласили заходить еще нет
Сообщили о предстоящих событиях в жизни ресторана: новое меню, сезонное меню, акции, праздники и пр. нет
Заведение, на мой взгляд, не оправдывает статус ресторана. Возможно, кухня в целом в нем отличается от той, что предлагают на бизнес-ланче, но то, что нам подали было мягко говоря не очень - холодная, обычная еда (грибной суп без грибов). Но если оценивать с точки зрения "цена-качество", то, возможно, это нормально. Обед на двоих обошелся всего в 356 рублей (в него вошли 2 салата, 1 суп, 2 горячих, чай и морс). Неудобная система обслуживания (сам подходишь и делаешь заказ). "Хорошо" поставила бы за порядок, чистоту помещения. ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
2 балла (39%)

"Гринвич"

"Гринвич".
Анна Зайкова





Параметры оценки Характеристики Отметка о выполнении Комментарии ИТОГ
Оформление Входная зона ресторана (прилегающая территория) чистая, отсутствуют посторонние предметы и мусор да
5 баллов (100%)
Состояние фасада, вывески: без повреждений, чистые да
Стёкла витрин чистые, без разводов да
Дверь и ступени крыльца чистые, не имеют повреждений да
На дверях ресторана, либо рядом на стене имеется табличка с названием и режимом работы да
В зале ресторана чисто (пол, стены), отсутствуют грязь, пыль. средне Пол и столы были чистыми. Показались очень пыльными диваны. Так как сидела возле окна, очень ярко светило солнце и заметна была пыль на спинках дивана
Удобное расположение мебели (не заслоняет проходы) да
Достаточность освещения, нет перегоревших ламп да Освещение не было включено, так как в ресторане большие окна и светило солнце. В помещение было достаточно светло.
Приятная атмосфера (наличие музыки, картин, цветов) да Возле барной стойки был телевизор, по которому шел какой-то музыкальный канал. Музыка мне не понравилась.
Встреча гостя В зале, около входа, стоял как минимум один официант нет Единственный кто был это администратор около гардероба 2 балла (28%)
При входе в ресторан, вас поприветствовали да Зайдя в ресторан, я первая поздоровалась с администратором
С вами установили контакт глаз, дали понять, что вас заметили да
Вас встретили с улыбкой нет Администратор была не очень улыбчивой
Вы почувствовали, что вам здесь рады нет Меня встретили без особых эмоций.
У вас уточнили, сколько с вами будет людей нет
У вас уточнили, был ли зарезервирован стол нет
Если вы не резервировали стол, вам предложили несколько столов на выбор нет
Вас проводили к столу да Пока я сдавала одежду в гардероб, меня дожидался администратор, чтобы проводить до столика
Вам помогли занять свое место и задвинули свободные стулья, для удобства дальнейшего обслуживания нет Я села на диван. Данное обслуживание не требовалось
У вас попросили верхнюю одежду и повесили ее в шкаф нет Когда я пришла, сама спросила у администратора где гардероб
Меню Как быстро вам принесли меню да Провожая до столика, у администратора уже было в руках меню. Ждать не пришлось. Как только я села, она отдала его мне. 1 балл (20%)
Меню подавалось открытым на первой странице нет Меню было два: 1. Основное меню 2. Меню бара. Оба меню были поданы в закрытом виде
При приеме заказа, официант стоял возле вас по возможности с правой стороны, не касаясь при этом стола, стула (кресла) нет Чтобы сделать заказ мне пришлось ждать когда появиться официант на горизонте, чтобы позвать его. При приеме заказа она стояла напротив меня. Так как я сидела на угловом диване, у официанта не было возможности стоять возле меня справой стороны
Официант порекомендовал вам то или иное блюдо, со знанием дела рассказал о его вкусовых качествах и особенностях приготовления нет Позвав офоцианта, я назвала выбранные блюда. Никаких рекомендаций не было
Оцените разнообразие предоставленного вам меню: апператив, напитки, закуски, горячее, десерт, кофе, чай
Меню было достаточно разнообразным. Прилагалось обеденное меню, в котором тоже был неплохой выбор. В нем были представлены 4-5 видов салата, на второе где-то 4 варианта, супы трёх видов, так же пельмени, вареники, напитки. Всё это было по приемлимой цене.
Принятие заказа Официант вписывал заказ в блокнот да
3 балла (42%)
Официант устонавливал с вами зрительный контакт да
Официант улыбался и был дружелюбен да
Официант предлагал вам блюда на выбор нет Единственное, что мне предложил официант это булочки
Официант поблагодарил вас за заказ нет
Официант повторил ваш заказ нет Мой заказ официант не повторяла вслух. Она его записала, забрала меню и даже не спросила оставить его или нет
Официант проинформировал вас о времени приготовления блюда, в том числе и о его задержке, если таковая случилась нет
Подача Аперитивы. В течение 3-5 минут после заказа
Не заказывала 3 балла (44%)
Напитки. В течение 3-5 минут после заказа да
Закуски. В течение 10 минут после заказа нет Я заказывала салат. Принесли его спустя почти 13 минут. Думала, что принесут чуть быстрее
Первые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно
Не заказывала
Вторые горячие блюда. В течение 15 минут после заказа, если иное время не оговаривалось дополнительно нет Второе блюдо мне подали спустя 20 минут после заказа. Но я считаю подали его вовремя. Когда я доела салат, ко мне подошла официант, забрала грязную посуду и сразу подала второе блюдо. То есть мне не пришлось ждать, и стол не был заставлен тарелками. Данный момент мне очень понравился.
Десерты, кофе, чай. В течение 10 минут после заказа
Не заказывала
Принеся ваш заказ, официант пожелал вам приятного аппетита да Официант мне пожелала приятного аппетита, когда принесла салат
Правильно называл блюда когда осуществлял подачу нет При подаче блюд офоциант не называла блюда. Молча ставила на стол
Посуда в которой подавалось блюдо и приборы были чистые, без разводов да
Сервировка стола (наличие салфеток, соль, перец) нет На столе были только салфетки. Перец и соль отсутствовали
Оформление блюда да Оформление блюд мне понравилось. Салат был подан очень интересно
Счет Счет принесли по вашей первой просьбе да После того как я доело второе блюдо, официант подошла забрать грязную посуду, и я попросила сразу счет 4 балла (80%)
Скорость подачи счета да После запроса счет был предоставлен в течении 2х минут
Счет был подан в папке да Счет был подан в папке, но вид у неё был ужасный. Она разваливалась.
Счет был составлен правильно, содержал заказанные вами блюда да
Если вы были ни один, у вас спросили, как считать: вместе или раздельно нет
Официант У официанта имелся бейдж с именем да
5 баллов (100%)
Внешний вид официанта опрятный да Важный момент - волосы были собраны в хвост. Внешний вид бы опрятный, официант был одет в корпоративный стиль.
Официант одет в корпоративную форму да
Туалетная комната Достаточность освещения, нет перегоревших ламп Не заходила
Чисто, нет мусора
Качество сантехники
Наличие мыла
Наличие бумажных полотенец,туалетной бумаги
Прощание Вас поблагодарили за посещение ресторана нет Закончив обед, я расчиталась, и пошла на выход. Никто мне не провожал. Официант и администратор не обратили внимание на то, что я ухожу. Я взяла одежду из гардероба и вышла из ресторана 0 баллов (0%)
Пригласили заходить еще нет
Сообщили о предстоящих событиях в жизни ресторана: новое меню, сезонное меню, акции, праздники и пр. нет
В целом, неплохой ресторан. Еда была вкусная и подана своевременно. Правда посетителей почти не было. Была я и еще одна девушка. Возможно, потому что ресторан больше подходит для вечерних ужинов и встреч. Так как обстановка распологает к отдыху, не хочется никуда спешить. Но пообедать тоже можно. Единственное, что не понравилось - это встреча в ресторане, пришлось долго ждать офцианта, не было никаких предложений из меню и в конце меня никто не проводил. ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
3 балла (52%)

Предлагайте

Читатели altapress.ru могут предложить организаторам проекта "Тайный покупатель", где еще можно провести проверки. В следующем выпуске "Тайного покупателя" наши "агенты" расскажут о сервисе в барнаульском общественном транспорте.

Справка

Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia – компания, специализирующаяся на проведение маркетинговых и социологических исследований, и предоставлении аутсорсинговых маркетинговых услуг. "Тайный покупатель" является одной из ключевых услуг агентства. Компания проводит проверки, как на территории Алтайского края, так и по всей России. За два года работы агентства услуга активно развивается, например, в настоящее время готовится к запуску специализированный портал для клиентов и тайных покупателей.
Адрес: Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205. Тел. +7 (3852) 53-45-11, 61-94-09, 61-94-12.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость