Происшествия

Покупателю, которого выгнали охранники из барнаульской "Ленты", позвонили из головного офиса компании и извинились за своих подчиненных

Altapress.ru продолжает следить за развитием конфликта покупателя бракованного телевизора в барнаульском торговом центре "Лента" с компанией.

Как сообщил Михаил Логунов, он написал заявление в Роспотребнадзор. Также они помогли Логунову составить претензию на возврат неустойки. Претензию отправили директору "Ленты" ценным письмом.

Михаил Логунов:

В Роспотребнадзоре сказали, что в течении 30 дней зайдут и накажут. А в отделе защиты прав потребителей сказали что ничем помочь уже не могут... - Потому что я уже сам всё сделал, а дали только адресс спецадвокатов, но к ним я еще не ездил.

Кстати. Мне звонили из Питера, извинились, сказали что телевизор и правда бракованный. Деньги мне уже вернули.

Но это , конечно, не конец!

Между тем, про заявление, якобы поданное на Логунова "Лентой" за оскорбление до сих пор никто из компании не сообщил.

Михаил Логунов:

Мне никто ничего не сказал, ни в "Ленте", ни по телефону. Сам забыл спросить, но если это все так, то я на эту госпожу сам подам встречный иск за клевету.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость