Потребитель

Что делать, если сотрудник магазина испортил мобильный телефон?

Анна Михайловна из Рубцовска спрашивает: "Я попросила сотрудника магазина установить мне сим-карту в телефон. При оказании услуги разъем в телефоне оказался поврежден. Что делать?"

Телефон.
Телефон.
СС0

В Роспотребнадзоре по Алтайскому краю пояснили:

Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие только из возмездных (т. е. платных) гражданско-правовых договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг. Если между вами и сотрудником магазина не был заключен договор на оказание возмездных услуг, то к данным отношениям не применяются нормы законодательства о защите прав потребителей. Такие отношения регулируются ГК РФ.

В соответствии с действующим законодательством РФ вы вправе в установленном порядке обратиться в суд.

Согласно ст. 15 ГК РФ вы можете требовать полного возмещения причиненных убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. В соответствие с ч. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя.

Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: news@altapress.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость