Помимо "Макдоналдса", в "Лете" нет громких брендов, и в целом он создает впечатление "торгового центра эконом-сегмента". По словам Евгения Ракшина, в нем заработало около 25 отделов на примерно 7,5 тыс. кв. метров площади. Среди них продуктовый гипермаркет "Мария-Ра", обувные магазины "Обувь-сити" и "Престиж", "Канцмаркет", "Новэкс" и т. д. Весь второй этаж занял дискаунтер "Семья", работающий в схожем формате с торговой сетью Family.
Как сообщил altapress.ru Евгений Ракшин, у "Лета" есть два преимущества, которые должны обеспечить ему посещаемость.
Евгений Ракшин,
владелец торгового центра "Лето":
Конечно, мы рассчитываем на "Макдоналдс" как на главную фишку. Кроме того, посещаемость соседнего торгового центра "Европа" составляет до 30 тыс. человек в день. Полагаю, сегодня он — самый популярный торговый комплекс в Барнауле. И, честно говоря, мы ожидаем в том числе и того, что посетители "Европы" будут приходить и в "Лето". Думаю, посещаемость нашего торгового центра составит 30-70% посещаемости "Европы".
При этом Евгений Ракшин не думает, что "Лето" перетянет на себя поток покупателей соседа.
Евгений Ракшин,
владелец торгового центра "Лето":
О конкуренции с "Европой" речи не идет — мы скорее хотели бы дополнить этот комплекс. "Лето" не может удивить масштабом, кинотеатрами. Зато у нас есть операторы, которых нет в "Европе". Например, торговая сеть "Мария-Ра", которая здесь присутствует в самом большом своем формате. Но "Лето" сложно даже назвать торговым центром, это скорее большой магазин. Никто не питает иллюзий, что он станет неким событием в жизни алтайской торговли.
Напомним, что название для торгового центра придумали читатели altapress.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале