Жизнь

Фотофакты. Победили мечи "Игры престолов": четвертый Fakestival определил призеров конкурса ненастоящей рекламы

20 августа очередной конкурс ненастоящей рекламы от алтайского креативного агентства Punk you brands подвел итоги.

Дизайн для обувного магазина. Студия Найл. Первое место в номинации Айдентика
Дизайн для обувного магазина. Студия Найл. Первое место в номинации Айдентика
Fakestival

В этом году почти все участники фестиваля были из России, двое — из Алтайского края. В целом на четвертый конкурс рекламных концепций прислали 240 работ. "Гран-при", а также первое место в номинации "Печатная реклама" присвоили Wow digital agency, компании из Новосибирска. За рекламу очередного сезона популярного сериала "Игра престолов" фирма получит компьютер Apple. Гаджеты этого бренда подарят и другим победителям.

Напомним, что за первое место в каждой номинации Fakestival призер получит компьютер Apple iMac 21", за второе — Apple iPhone 5c, а за третье — Apple iPad Mini Retina. Автору работы на "Гран-при" по правилам достается Apple iMac 27".

Справка

Первый Fakestival состоялся в 2011 году. С тех пор в нем принимают участие жители разных стран, от студентов до сотрудников известных рекламных агентств. Это единственный в России фестиваль, на который принимаются только не воплощенные ранее рекламные концепции. В этом году для участия предлагали шесть номинаций: "Печатная реклама", "Айдентика", "Видео", "Упаковка", "Предметный дизайн" и "Рекламные кампании". 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость