август 14, 2015
Фестиваль незаказанных рекламных концепций, организованный алтайскими креативщиками, приближается к финалу: 13 августа огласили шорт-лист.
Номинация "Рекламные кампании". Салон fish-пилинга "В рот мне ноги". Doodah.
fakestival.ru
Всего члены жюри отобрали 75 концепций. Все работы, присланные на фестиваль, можно посмотреть . Из финалистов есть три в номинации "Видео", 17 в "Печатной рекламе", 13 в "Айдентике", 11 в "Рекламных кампаниях", 23 в "Упаковке", две в "Предметном дизайне" и шесть в спецноминации "ДеНастия" от одноименной компании. Среди судей конкурса — совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин, креативный директор студии Paradox Box Ильшат Байбурин, директор по развитию Red Keds Виталий Быков и другие представители российской рекламной сферы.
Среди работ-финалистов есть выдуманные для реальных фирм: для навигатора 2Gis, канала National Geographic, курсов английского языка English First. А есть те, у которых нет теоретического заказчика. Например, концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked в категории "Упаковка". Он представляет серию средств во флаконах, чья поверхность напоминает человеческую кожу и краснеет при прикосновении. Также среди лидеров — сувенирный набор MatreshKit в "Предметном дизайне". Это столовый набор из мельниц для соли и перца, футляра из зубочисток и кухонного таймера, каждый предмет имеет форму матрешки.
Динамический логотип в номинации "Печатная реклама" , автор .
В шорт-лист попала и работа барнаульского дизайнера Михаила Хозяйкина в номинации "Айдентика": для алтайских краеведческих музеев.
Напомним, что Фейкстиваль - первый и единственный в России международный фестиваль, на который принимают только не воплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции. Мероприятие .