Фотофакты. Робкие флаконы победили: Фейкстиваль выбрал чемпионов

август 17, 2015

Фестиваль рекламы без заказа определил лучших участников. Гран-при получил концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked. Он представил серию средств во флаконах, чья поверхность напоминает человеческую кожу и краснеет при прикосновении.

Концепт упаковки средств для интимной гигиены "Naked".
fakestival.ru

Посмотреть фотогалерею на сайте.

В номинации "Видео" Scottish legend for Glencadam.  В спецноминации "Эпик-фейк" - социальная рекламная кампания "Докажи, что ты человек", она же получила приз онлайн-голосования. 

Социальная реклама "Докажи, что ты человек!"
fakestival.ru

В остальных номинациях нашлось на первое, второе и третье место.

Напомним, что Фейкстиваль - первый и единственный в России международный фестиваль, на который принимают только не воплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции. Мероприятие , его придумали руководители брендингового агентства Punk You Brands. Отличительной чертой V Фейкстиваля стала оффлайн-часть на Красной поляне в Сочи, где для участников организовали серию мастер-классов от гуру рекламного рынка и церемонию награждения.