август 17, 2015
Фестиваль рекламы без заказа определил лучших участников. Гран-при получил концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked. Он представил серию средств во флаконах, чья поверхность напоминает человеческую кожу и краснеет при прикосновении.
Концепт упаковки средств для интимной гигиены "Naked".
fakestival.ru
В номинации "Видео" Scottish legend for Glencadam. В спецноминации "Эпик-фейк" - социальная рекламная кампания "Докажи, что ты человек", она же получила приз онлайн-голосования.
В остальных номинациях нашлось на первое, второе и третье место.
Напомним, что Фейкстиваль - первый и единственный в России международный фестиваль, на который принимают только не воплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции. Мероприятие , его придумали руководители брендингового агентства Punk You Brands. Отличительной чертой V Фейкстиваля стала оффлайн-часть на Красной поляне в Сочи, где для участников организовали серию мастер-классов от гуру рекламного рынка и церемонию награждения.