сентябрь 26, 2016
Как стало известно altapress.ru, Станислав Набоко, уволившийся с поста начальника Главного управления Алтайского края строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в конце августа, перешел на работу на должность начальника одного из отделов Сибирского управления Ростехнадзора.
Станислав Набоко.
doc22.ru
Губернатор края документ об увольнении Станислава Набоко с должности начальника Главстроя с 30 августа. Чиновник написал заявление об увольнении по собственному желанию.
В Сибирском управлении Ростехнадзора Станислав Набоко занял должность начальника отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения. Хотя головное управление расположено в Кемерово, телефон отдела, возглавляемого Набоко, новосибирский.
Отдельное положение об этом отделе на сайте Сибуправления Ростехнадзора не опубликовано. Судя по судебным делам, в которых участвовали инспекторы этого отдела, одна из функций этого структурного подразделения связана с выявлением нарушений требований промышленной безопасности на газопроводах и газовых котельных и ведением дел об административных правонарушениях.
Инспекторы этого отдела, в частности, следят за тем, как организован производственный контроль за соблюдением требований промбезопасности на подведомственных объектах, требований по подготовке и аттестации специалистов, проверяют заключения экспертизы промбезопасности объектов, следят, обеспечивается ли порядок проведения опасных работы и т. п.
Незадолго до увольнения Станислав Набоко оказался в центре нескольких скандалов. Так, чиновника за систему закупок Главстроем при строительстве газо- и водопроводов. Также Набоко в плагиате диссертации.
Наконец, краевой СУСК проводил проверку должностных лиц регионального Главстроя в связи с предоставлением жилья семьям с детьми-инвалидами по завышенным ценам. В связи с этим следователи возбудили уголовное дело в отношении руководителя риэлторского агентства, через которое проходили сделки. При руководитель краевого СУСКа , что риэлторы явно обладали той информацией, которую могли получить только от должностных лиц Главстроя.