август 10, 2017
Алтайские антимонопольщики заинтересовались рекламной кампанией барнаульской бургерной MAMA, Ya POEL. Они запустили опрос, чтобы узнать мнение жителей края по поводу листовок, которые недавно раздавали на улицах Барнаула с надписью "Это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей".
Реклама бургерной Mama, ya poel.
Михаил Беднаржевский vk.com/mihab
Антимонопольщики у себя на сайте поставили голосование с вопросом: "Считаете ли Вы, что в данной рекламе используется оскорбительный образ, порочащий честь и достоинство?". На сайте опрос не работает, однако "голоса" прибавляются.
Также УФАС предлагает высказаться по поводу этой рекламы бургерной у себя в ВК. Пользователи уже оставили несколько комментариев под опросом.
Напомним, на прошлой недели барнаульцы делились снимками листовок бургеной. "Вот такая у нас реклама в городе", "отчаянная реклама хот-догов", — писали на своих страницах в Instagram и "ВКонтакте" жители города. В обсуждениях в соцсетях мнения по поводу рекламной кампании разошлись: одни смеются и оценивают рекламу как современный тренд, другие критикуют идею рекламистов.
Ранее антимонопольщики уже подобный опрос с рекламой "Магиса". Год назад УФАС признала уместной рекламу фитнес-клуба, который использовал в своей рекламе слоганы "Было-Сало" и "Покупаем летний жир".