апрель 2, 2019
Пивоварня Николая Копытова, вокруг которой в марте разгорелся скандал из-за рекламы с изображением женщины с "кляпом" во рту, презентовала новый продукт. В официальной группе компании сообщается, что этикетка нового напитка может "кого-то оскорбить".
Пиво.
Открытые источники.
"В свете последних событий, опасно становится что-либо делать в этих ваших интернетах, что бы кого-либо не оскорбить. Поэтому без лишних слов. <...> Будьте осторожны, содержимое бутылки может причинить вам боль, а этикетка не на шутку обидеть. Если что, мы предупреждали", - в пивоварне.
К посту прикреплена фото бутылки с размытой этикеткой. Комментаторы предположили, что на бутылке изображен "бородатый мужчина с бананом во рту".
Напомним, ранее в УФАС девушка из Санкт-Петербурга, выпускница АлтГУ Юлия Шляхова. Она уверена, что изображенное женское лицо с кляпом во рту в виде пряника является «явной демонстрацией насилия по отношению к женщине».
29 марта УФАС по Алтайскому краю алтайской пивоварни с женщиной и пряником ненадлежащей и предписал прекратить ее распространение.
Антимонопольщики пришли к выводу, что изображения женщины с кляпом во рту в виде пряника нарушает нормы закона «О рекламе». В частности речь идет о нарушении запрета на распространение рекламы пива в интернете и использование образа человека в рекламе.
Хозяин пивоварни Николай Копытов в разговоре с altapress.ru сообщил, что ждет определения размера штрафа. Пивовару грозит от 100 до 500 тысяч рублей.