Александр Токарев,
профессор:
Например, параллельно тому же Павловскому тракту идет улица Власихинская. Ее нужно реконструировать, расширять до четырех полос и продлевать с выходом на проспект Строителей. Тем более что предпосылки к этому имеются. В том районе есть еще один проезд через железнодорожные пути, разрезающие город на две части. О нем мало кто знает. Это своего рода тоннель под рельсами. Его высота — 4,5 метра. После тоннеля нужно будет сделать переезд через Пивоварку, а дальше оборудовать насыпь и переезд через еще одни пути, которые ведут на мойку для ж/д составов. А дальше там есть грунтовая дорога, которая идет прямо до Строителей, и ее в том месте можно легко расширить.
Редакция altapress.ru выехала на место, чтобы посмотреть, что это за проезд под рельсами.
На деле, данный участок дороги представляет собой двойной проезд под железнодорожными путями. Тут же протекает речка Пивоварка, чьи берега, как и практически везде по ее течению, буквально завалены бытовым мусором.
Дорога до проезда не асфальтирована. Зато многие выбоины местные жители заделывают, чем могут: засыпают каким-то железяками, даже гвоздями, в ямах можно увидеть палки, штукатурку, битый кирпич, прочий строительный мусор. Ширина дороги лишь в некоторых местах от силы достигает ровно такого размера, чтобы сделать две полосы. После проезда под рельсами дорога и вовсе никем не ремонтируется — простая грунтовка. А вокруг – просто апокалиптический пейзаж: высятся горы незаконных свалок, зияют ямы... Проезжающих машин здесь мало. Но все те водители, которым приходится ездить по этому отрезку дороги на работу, говорят, что выбирать им не приходится, и они довольствуются всем тем, что есть.
Дороги дублеры
Напомним, что Александр Токарев предлагает схему строительства дороги-дублера на данном участке. После проезда, по словам профессора, необходимо оборудовать двойной переезд - через умирающую Пивоварку и ж/д пути, ведущие на мойку. Далее – по грунтовой дороге до проспекта Строителей.
Этот план предполагает не столько расширение имеющейся дороги, сколько строительство нового тракта практически с нуля. Кроме того, для реализации этого плана придется реконструировать и Власихинскую улицу, которая, конечно, выглядит лучше, чем проселок, но тоже местами очень разбита. Профессор предлагает расширить проезжую часть до 4 полос, что позволит создать альтернативную Павловскому тракту дорогу.
Так же Александр Токарев вынашивает идею задействовать в транспортной схеме 2-ю Власихинскую, построив трамвайные пути от путепровода до ж/д вокзала, обойдя его с другой стороны и выведя пути на Северо-Западную.
Самое важное - в нашем Telegram-канале