Йорг Шрайбер,
председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский Автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?
Лидер продаж по итогам января-июля 2014 года:
- Lada Granta – 98 787 авто (-15,5% по сравнению с I кварталом 2013 года)
- Hyundai Solaris – 65 352 (-1,1%)
- KIA New Rio – 54 033 (2,1%)
- Renault Duster – 46 761 (-1,2%)
- Lada Kalina – 39 902 (-1%)
- Lada Largus – 39 718 (10%)
- VW Polo – 36 526 (-5,1%)
- Renault Logan – 30 335 (0,1%)
- Lada Priora – 28 282 (-8%)
- Nissan Almera – 27 335 (22,8%)
Напомним, месяцем ранее из более стремительного, чем ожидалось, падения продаж, АЕБ скорректировал прогноз на 2014 год для рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 2,45 млн. шт., что на 335 тыс. шт. или 12% меньше, чем в 2013 год.
Самое важное - в нашем Telegram-канале