Сергей Целиков,
директор агентства "Автостат":
Как отмечают дилеры, новые автомобили без скидок в нынешних условиях продать практически невозможно. Потребители не просто интересуются скидками, а требуют их.
По его словам, потребительское поведение в кризис существенно изменилось. Потенциальные покупатели стали более чувствительны к цене, обзванивают и объезжают большее количество дилерских центров. Собирают больше информации о том, у кого какие автомобили в наличии и по каким ценам. И потом, выбрав машину и салон, начинают диктовать дилерам свои условия и обычно выторговывают еще дополнительные 2-3%.
Павел Сенченко,
директор барнаульского автосалона Lifan:
На сегодняшний день покупатели стали намного избирательнее, подход к приобретению автомобиля стал намного требовательнее и каждый клиент придя в салон непременно желает получить скидку. Но прибыльность от продаж автомобилей на сегодняшний день настолько не велика, что предоставить клиентами скидки в размере 50 или 100 тыс. рублей нереально. Покупатель думает, что покупая у завода автомобиль дилер тратит на него половину или даже меньше от рекомендованной рыночной стоимости. Это не так. Средний маржинальный доход у дилеров от 4% до 9-10% от стоимости автомобиля.
По его словам, с 10 июня на цены на автомобили автомобилей Lifan опустились до уровня 2014 года. Так, в зависимости от модели и года выпуска, снижение цены может составить до 70 тыс. рублей.
Ольга Частухина,
директор по развитию автоцентра "Реал":
Мы предоставляем скидки по федеральным программам наших брендов. Кроме этого привлекаем клиентов розыгрышем автомобиля. На этот раз это Kia Rio. Машину может выиграть любой человек, кто с мая по ноябрь купит у нас автомобиль этой марки.Напомню, что прошлом декабре мы разыграли среди всех своих клиентов Chevrolet Aveo.
Также с апреля у нас стартовала бонусная программа для всех клиентов, дающая им возможность более выгодно обслуживаться в сервисном центре и получать дополнительные бонусы от компании. Предусмотрели и участие постгарантийных авто в бонусной системе. Реакция клиентов положительная.
Самое важное - в нашем Telegram-канале