Самая доступная Vesta с 2016 года оснащается второй подушкой безопасности - для водителя. Ранее такую опцию собирались предлагать за дополнительную плату в пакете Start, вместе с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Помимо подушки, базовая Vesta получила подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала. Ранее все это было доступно покупателям более дорогой версии Comfort за 570 тысяч рублей минимум, пишет Autonews.ru
Напомним, продавать Lada Vesta начали 24 ноября. Первое время у дилеров можно было приобрести машины только в средних и дорогих комплектациях. Прием заказов на базовые Lada Vesta стартовал спустя месяц, в конце декабря. Интересно, что первые экземпляры российской новинки раньше официальных дилеров покупателям предложил автосалон в Поспелихе.
Также стало известно, что "АвтоВАЗ" завершает работу над электромобилем Vesta EV. Его оснащают электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 лошадиные силы) и батареей Li-ion. С ним машина способна разогнаться до "сотни" за 15,5 секунды, максимальная скорость - 150 километров в час. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 километров пути, сообщает портал "Колеса.ру".
Это уже второй электромобиль в современной истории предприятия. Первый - El Lada - построили на базе первой "Калины". Разработка оказалась невостребованной.
На предприятии рассчитывают, что вторая попытка окажется удачнее и новый электромобиль сможет стать сильным конкурентом в ценовом сегменте до $40 тыс. Тольяттинцы также надеются на то, что интерес к электрокару проявят муниципальные органы власти и правительство РФ. Также представители завода заявляют, что у Vesta EV большой экспортный потенциал.
В 2016 году АВТОВАЗ выпустит еще несколько электромобилей для испытаний. Серийное же производство Lada Vesta EV наладят только в том случае, если на машину будет спрос.
Самое важное - в нашем Telegram-канале