Автоновости

"АвтоВАЗ" сделал базовую Vesta "богаче" и превратил седан в электромобиль

Lada Vesta в стартовой версии Classic стала более оснащенной. При этом стартовая цена модели осталась прежней - 514 тыс. рублей. Кроме этого, "АвтоВАЗ" завершил испытания первого прототипа электромобиля LADA Vesta EV.

Gрезентация Lada VESTA в Автоцентре АНТ
Gрезентация Lada VESTA в Автоцентре АНТ
архив Автоцентра АНТ

Самая доступная Vesta с 2016 года оснащается второй подушкой безопасности - для водителя. Ранее такую опцию собирались предлагать за дополнительную плату в пакете Start, вместе с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Помимо подушки, базовая Vesta получила подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала. Ранее все это было доступно покупателям более дорогой версии Comfort за 570 тысяч рублей минимум, пишет Autonews.ru

Напомним, продавать Lada Vesta начали 24 ноября. Первое время у дилеров можно было приобрести машины только в средних и дорогих комплектациях. Прием заказов на базовые Lada Vesta стартовал спустя месяц, в конце декабря. Интересно, что первые экземпляры российской новинки раньше официальных дилеров покупателям предложил автосалон в Поспелихе.

Стоимость б/у авто в Алтайском крае упала и в декабре. Обзор ценников

Также стало известно, что "АвтоВАЗ" завершает работу над электромобилем Vesta EV. Его оснащают электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 лошадиные силы) и батареей Li-ion. С ним машина способна разогнаться до "сотни" за 15,5 секунды, максимальная скорость - 150 километров в час. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 километров пути, сообщает портал "Колеса.ру".

Это уже второй электромобиль в современной истории предприятия. Первый - El Lada - построили на базе первой "Калины". Разработка оказалась невостребованной.

На предприятии рассчитывают, что вторая попытка окажется удачнее и новый электромобиль сможет стать сильным конкурентом в ценовом сегменте до $40 тыс. Тольяттинцы также надеются на то, что интерес к электрокару проявят муниципальные органы власти и правительство РФ. Также представители завода заявляют, что у Vesta EV большой экспортный потенциал.

В 2016 году АВТОВАЗ выпустит еще несколько электромобилей для испытаний. Серийное же производство Lada Vesta EV наладят только в том случае, если на машину будет спрос.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость